91. Метод исчисления бюджета, ориентированный на отдельные задачи и проекты, носит название:
• «нулевой бюджет»
92. Модели действий, показывающие, как достичь цели в заданных условиях, — это:
• ситуационные стратегии
93. Модель коммуникации Лассуэла состоит из __________________ компонентов.
• 5
94. Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется:
• деревом целей
95. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, — это:
• комплекс маркетинга
96. Наиболее устойчивые и трудноизменяемые компоненты в ориентации поведения людей
• ценности
97. Наименование, знак или символ, а также их комбинация, которые связаны с определенным товаром, — это:
• торговая марка
98. Наличие у заемщика предпосылок, возможностей получить кредит и возвратить его в срок — это:
• кредитоспособность
99. Нормы общественных отношений вырабатывает и внедряет __________________ общественное мнение.
• регулятивное
100. Образ организации в предоставлении групп общественности — это:
• организационный имидж
101. Образный рассказ о впечатлениях, описание результатов и наблюдение
• зарисовка
102. Обращение человека к массовой аудитории через печатное или электронное СМИ
• выступление
103. Обсуждение проблем бизнеса в виде парламентских слушаний в Государственной Думе можно охарактеризовать как:
• открытое лоббирование
104. Общая концепция, разработанная для достижения целей, — это:
• стратегия
105. Общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках — это:
• репутация