106. Общественность, которая, может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации определяется как:
• главная
107. Описание среды деловой активности, факторов и тенденций ее изменения называется:
• видением
108. Определение понятия «спонсорство» дано в Законе
• «О рекламе»
109. Орган управления АО, осуществляющий руководство обществом в период между собраниями акционеров, называется:
• советом директоров
110. Организованное движение потребителей в защиту своих прав и воздействие на производителей — это:
• консьюмеризм
111. Организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой научной, политической, деловой и культурной информации, представляемой авторитетными экспертами, — это:
• конференция
112. Органы государственной власти функционируют на:
• федеральном уровне и уровне субъектов федерации
113. Основное содержание двухсторонней асимметричной модели можно охарактеризовать как:
• убеждение
114. Основное содержание двухсторонней симметричной модели можно охарактеризовать как:
• взаимовлияние
115. Основное содержание коммуникационной модели общественной информации можно охарактеризовать как:
• информирование
116. Основное содержание паблисити как модели PR
• манипулирование
117. Основными формами лоббирования являются:
• открытое и закрытое
118. Основоположником процедуры лоббирования считается:
• У. Грант
119. Основоположником современных PR считается:
• Ли
120. Особенностью индустриального рынка является:
• большие партии закупок • небольшое количество покупателей • формализованные процедуры группового принятия решения о закупке