Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


«Типология групп общественности в регионе»


46. Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями (не общались) между собой по этому поводу — это ...
осведомленная общественность

47. Общественность — ...
группа людей, при определенных обстоятельствах сплотившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний

48. Подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей — это определение целевых групп общественности с учетом ...
репутации

49. Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности — это определение целевых групп общественности с учетом ...
статуса

50. Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других — это определение целевых групп общественности с учетом ...
скрытой власти

51. Подход, при котором учитывается место человека в официальном штатном расписании, списке, его партийная принадлежность как показатели причастности к конкретной проблемной ситуации — это определение целевых групп общественности с учетом ...
членства

«Общественное мнение как предмет научного анализа»


52. Верные высказывания:
общественное мнение включает не все точки зрения, имеющиеся у отдельных индивидов, а лишь связанные с вопросом или ситуацией
общественное мнение должно быть публично выражено
общественное мнение должно обладать достаточной интенсивностью, определенностью и сохраняться на протяжении определённого отрезка времени


53. Выделяемые трактовки общественного мнения
психологические, этические и реляционистские

54. Методы сбора данных, которые можно осуществлять в режиме онлайн:
омнибус
фокус-группа

55. Минус почтового анкетирования
отсутствие контроля за заполнением анкет

56. Недостатки личного опроса:
высокая стоимость
значительная степень влияния интервьюера

57. Общественное мнение — это ...
специфическое проявление общественного сознания, сложное духовное образование, выражающееся в оценках (как в вербальной, так и не в вербальной форме) и характеризующее явное или скрытое отношение к актуальным проблемам действительности, присущее отдельным группам, социальным общностям или обществу в целом

58. Опрос избирателей непосредственно на выходе из избирательных участков после процедуры голосования — это метод ...
exit-poll

59. Последовательность этапов жизни общественного мнения:
1) зарождение
2) формирование
3) функционирование
4) спад
5) отмирание


60. Последовательность этапов процесса исследования общественного мнения:
1) постановка цели
2) разработка рабочего инструментария
3) процесс получения данных
4) обработка и анализ данных
5) разработка выводов



1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»