«Общественное мнение как предмет научного анализа»
61. Преимущества опроса посетителей интернет-страниц
• быстрота получения результатов
62. При составлении выборки необходимо определить:
• единицу выборки • объём выборки • процедуру выборки
63. Расшифровка дискуссий фокус-групп осуществляет ...
• транскрайбер
64. Синонимом омнибусного исследования является __________________ исследование.
• мультиклиентное
65. Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения:
• объект общественного мнения • условие существования общественного мнения
66. Существующие концепции общественного мнения:
• интегративная • элитарная
67. Тип выборки, используемый при проведении всероссийского репрезентативного опроса взрослого населения:
• многоступенчатая стратифицированная территориальная
«Теории массовой коммуникации»
68. Компромисс между мнением о необходимости правительственного контроля и поддержкой полной свободы прессы — признак ...
• теории социальной ответственности
69. Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности — признак ...
• теории медиа демократического участия
70. Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти — признак ...
• авторитарной теории
71. Признание приоритетности свободы коммуникации — признак ...
• либертарианской теории
72. Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса — прежде всего коммунистической партии — признак ...
• теории советских медиа
73. Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для ...
• теории для медиа развития
74. Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации:
• нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале • нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности
«Управление связями с общественностью в регионе»
75. В структуру PR-деятельности входят:
• лоббизм • паблисити • пресс-посредничество • управление проблемами