Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


«Общественное мнение как предмет научного анализа»


61. Преимущества опроса посетителей интернет-страниц
быстрота получения результатов

62. При составлении выборки необходимо определить:
единицу выборки
объём выборки
процедуру выборки

63. Расшифровка дискуссий фокус-групп осуществляет ...
транскрайбер

64. Синонимом омнибусного исследования является __________________ исследование.
мультиклиентное

65. Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения:
объект общественного мнения
условие существования общественного мнения

66. Существующие концепции общественного мнения:
интегративная
элитарная

67. Тип выборки, используемый при проведении всероссийского репрезентативного опроса взрослого населения:
многоступенчатая стратифицированная территориальная


«Теории массовой коммуникации»


68. Компромисс между мнением о необходимости правительственного контроля и поддержкой полной свободы прессы — признак ...
теории социальной ответственности

69. Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности — признак ...
теории медиа демократического участия

70. Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти — признак ...
авторитарной теории

71. Признание приоритетности свободы коммуникации — признак ...
либертарианской теории

72. Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса — прежде всего коммунистической партии — признак ...
теории советских медиа

73. Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для ...
теории для медиа развития

74. Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации:
нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале
нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности

«Управление связями с общественностью в регионе»


75. В структуру PR-деятельности входят:
лоббизм
паблисити
пресс-посредничество
управление проблемами


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»