76. Информационные цели:
• понимание сообщения • удержание сообщения в памяти
77. Неконтролируемые средства коммуникации:
• пресс-релизы • репортажи с места событий
78. Последовательность этапов процесса управления PR:
1) определение проблемы 2) планирование и составление программы действий 3) осуществление коммуникации 4) оценка программы
79. Принципы PR-деятельности выделяемые В. Моисеевым:
• принцип альтернативности • принцип гражданского согласия • принцип демократии
80. Связи с общественностью — это ...
• функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача
81. Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности — это ...
• реагирование на общественность
82. Цели влияния:
• цели в сфере поведения • цели в сфере установок
83. Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»:
• поведенческая цель
84. Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»:
• цель выхода
85. Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»:
• информационная цель
86. Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»:
• поведенческая цель
«Формирование имиджа как элемент политики»
87. «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России:
• правовое пространство России • функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
88. «Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России:
• социально-психологические настроения в российском обществе • формы общественно-политической интеграции россиян
89. Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа — это ...
• детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
90. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
• положительный имидж