Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


«Управление связями с общественностью в регионе»


76. Информационные цели:
понимание сообщения
удержание сообщения в памяти

77. Неконтролируемые средства коммуникации:
пресс-релизы
репортажи с места событий

78. Последовательность этапов процесса управления PR:
1) определение проблемы
2) планирование и составление программы действий
3) осуществление коммуникации
4) оценка программы


79. Принципы PR-деятельности выделяемые В. Моисеевым:
принцип альтернативности
принцип гражданского согласия
принцип демократии

80. Связи с общественностью — это ...
функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача

81. Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности — это ...
реагирование на общественность

82. Цели влияния:
цели в сфере поведения
цели в сфере установок


83. Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»:
поведенческая цель

84. Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»:
цель выхода

85. Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»:
информационная цель

86. Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»:
поведенческая цель

«Формирование имиджа как элемент политики»


87. «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России:
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве

88. «Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России:
социально-психологические настроения в российском обществе
формы общественно-политической интеграции россиян

89. Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа — это ...
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений

90. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
положительный имидж


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»