31. В отличие от других социальных институтов, участие в деятельности СМК:
• не связано с социальным принуждением
32. В отличие от фонационных средств кинемы функционируют:
• как во взаимодействии с вербальными средствами, так и самостоятельно
33. В отличие от элитарной культуры, массовая культура предлагает потребителю:
• стандартизованный и тиражированный культурный продукт
34. В паралингвистические средства коммуникации не включаются средства:
• вербальные
35. В пропагандистской модели искривленного источника получатель рассматривает пропагандистское сообщение как истинное, так как:
• ему не известен оригинал
36. В профессиональном плане коммуникабельность личности оценивается:
• положительно, так как позволяет легко вступать в коммуникацию
37. В процессе социализации средства массовой коммуникации:
• подкрепляют и закрепляют укоренившиеся в сознании установки
38. В рамках регулятивной функции средства массовой коммуникации:
• стимулируют социальную интеграцию
39. В рамках семиотического подхода внимание исследователей сосредоточено на:
• образовании значений в процессе коммуникации
40. В системе массовой коммуникации обратная связь:
• мало значима для протекания коммуникации
41. В ситуации, когда индивид только внешне принимает мнение группы, можно говорить о:
• внешней конформности
42. В случае если коммуникативный лидер группы распределяет последовательность высказываний, стимулирует коммуникативный акт, общается с группой на равных, можно говорить о __________________ лидерства (лидера).
• демократическом стиле
43. В случае, если коды коммуникатора и коммуниканта не совпадают, говорят о наличии барьера коммуникации:
• семантического
44. В случае, когда информационная функция СМК приобретает форму дезинформации, в рамках структурно-функционального подхода говорят о:
• дисфункции системы
45. В современной исследовательской практике дискурс понимается как:
• социально продуцируемый способ говорить на определенную тему