Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   781-795  


181. Дата рождения, профессии родителей, успеваемость, увлечения и т.д. — это разделы ...
диагностической карты ученика

182. Два вида взаимоотношений: восстановительный, т.е. развлекательный, и активный, направленный на творческое развитие личности включает, ...
свободное время

183. Два источника ____________________: 1) внешние требования, переходящие во внутренний план и актуализирующие внутренние противоречия школьника; 2) внутренние требования личности к себе, обусловленные осознанием противоречий «Я реального» и «Я идеального», между целями растущего человека и возможностями их реализации, между осознанными недостатками и потребностью их искоренения.
самовоспитания

184. Два пути для преодоления ____________________: 1) целенаправленное, специальное воздействие педагогов; 2) включение школьников в процесс самопознания и самовоспитания.
сопротивления воспитанию

185. Два типа динамики развития в учебно-воспитательном процессе — это спонтанный (стихийно происходящий под влиянием факторов среды и внутренних особенностей личности воспитанника) и ...
педагогический

186. Две задачи воспитания родителей
накопление педагогических знаний и самовоспитание

187. Две стороны любой воспитательной цели — это цель воспитателя и цель ...
воспитанника


188. Две стороны процесса воспитания: ребенок как объект и как ____________________ воспитания.
субъект

189. Действие педагога по отношению к воспитаннику, ориентированное на получение ожидаемого результата, который отвечает поставленным воспитательным задачам, — это:
метод воздействия

190. Действия и поступки, выполнение которых стало потребностью, — это:
привычка

191. Демократический стиль воспитания — это стиль, предполагающий единство ...
прав и обязанностей ребенка

192. Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать воспитательный потенциал данного метода, — это педагогический ...
прием

193. Дети, имеющие отклонения в развитии, различную степень недоразвитости отдельных функций, педагогически запущенные — это дети ...
трудновоспитуемые

194. Детские капризы проявляются в:
недовольстве, раздражительности

195. Детские объединения — это:
самодеятельные общественные организации детей и взрослых, имеющие правовой статус, занимающиеся общественно-полезной деятельностью


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»