181. Дата рождения, профессии родителей, успеваемость, увлечения и т.д. — это разделы ...
• диагностической карты ученика
182. Два вида взаимоотношений: восстановительный, т.е. развлекательный, и активный, направленный на творческое развитие личности включает, ...
• свободное время
183. Два источника ____________________: 1) внешние требования, переходящие во внутренний план и актуализирующие внутренние противоречия школьника; 2) внутренние требования личности к себе, обусловленные осознанием противоречий «Я реального» и «Я идеального», между целями растущего человека и возможностями их реализации, между осознанными недостатками и потребностью их искоренения.
• самовоспитания
184. Два пути для преодоления ____________________: 1) целенаправленное, специальное воздействие педагогов; 2) включение школьников в процесс самопознания и самовоспитания.
• сопротивления воспитанию
185. Два типа динамики развития в учебно-воспитательном процессе — это спонтанный (стихийно происходящий под влиянием факторов среды и внутренних особенностей личности воспитанника) и ...
• педагогический
186. Две задачи воспитания родителей
• накопление педагогических знаний и самовоспитание
187. Две стороны любой воспитательной цели — это цель воспитателя и цель ...
• воспитанника
188. Две стороны процесса воспитания: ребенок как объект и как ____________________ воспитания.
• субъект
189. Действие педагога по отношению к воспитаннику, ориентированное на получение ожидаемого результата, который отвечает поставленным воспитательным задачам, — это:
• метод воздействия
190. Действия и поступки, выполнение которых стало потребностью, — это:
• привычка
191. Демократический стиль воспитания — это стиль, предполагающий единство ...
• прав и обязанностей ребенка
192. Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать воспитательный потенциал данного метода, — это педагогический ...
• прием
193. Дети, имеющие отклонения в развитии, различную степень недоразвитости отдельных функций, педагогически запущенные — это дети ...
• трудновоспитуемые
195. Детские объединения — это:
• самодеятельные общественные организации детей и взрослых, имеющие правовой статус, занимающиеся общественно-полезной деятельностью