Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   781-795  


196. Детский негативизм — это:
немотивированное и неразумное сопротивление ребенка влиянию на него окружающих людей

197. Детство — периоды онтогенеза, включающие: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, ____________________ возраст.
младший школьный

198. Деятельность воспитателя, предполагающая определение цели, задач, содержания педагогического процесса, замысла его протекания называется деятельностью
проектировочной

199. Деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: в самоутверждении, самовыражении, защещенности, самоактуализации — суть ...
технологии саморазвивающегося обучения Г.К. Селевко

200. Деятельность, которая совершается совместно с другими: содружество, сотрудничество, сопричастность к общему делу, содействие — это:
соуправление

201. Деятельность, позволяющая в школьном возрасте выработать научные, этические и эстетические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека — это:
ценностно-ориентировочная деятельность

202. Диагностика учебно-воспитательного процесса — это часть структуры педагогической технологии ...
процессуальная


203. Диагностика, оценка и прогнозирование педагогического процесса, отслеживание его хода, результатов, перспектив развития — это педагогический ...
мониторинг

204. Диагностическая, ориентировочно-прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информционно-объяснительная, коммуникативно-стимулирующая, аналитико-оценочная, исследовательско-творческая — это:
виды педагогической деятельности

205. Диалогический метод педагогического исследования и воспитательного воздействия в ходе учебно-воспитательного процесса — это:
беседа

206. Дискуссия — это:
метод убеждения, при котором убеждение рождается в споре, диалоге воспитателя и воспитанников

207. Дисциплина — и свобода, и неволя; послушание — позволяет воспитать и человека дисциплинированного, и бездумного исполнителя; «трудный ученик в классе» — и проблема для педагога, и критерий его профессионализма — примеры одной из педагогических закономерностей, а именно
«воспитание — процесс парадоксальный, противоречивый»

208. Дисциплинированность проявляется в действиях человека и отражает сознательное выполнение
социальных норм и правил поведения

209. Для влияния на интеллектуальную сферу личности ученика используются методы
убеждения и самоубеждения

210. Для одних — полный покой и свобода от любой активности, полное расслабление; для других — смена видов деятельности: умственного труда — на физический, творческого — на монотонный, чтения и письма — на гимнастику или танцы, сидячего образа жизни — на активное движение — это разные формы ...
отдыха


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»