198. Деятельность воспитателя, предполагающая определение цели, задач, содержания педагогического процесса, замысла его протекания называется деятельностью
• проектировочной
199. Деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: в самоутверждении, самовыражении, защещенности, самоактуализации — суть ...
• технологии саморазвивающегося обучения Г.К. Селевко
200. Деятельность, которая совершается совместно с другими: содружество, сотрудничество, сопричастность к общему делу, содействие — это:
• соуправление
201. Деятельность, позволяющая в школьном возрасте выработать научные, этические и эстетические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека — это:
• ценностно-ориентировочная деятельность
202. Диагностика учебно-воспитательного процесса — это часть структуры педагогической технологии ...
• процессуальная
203. Диагностика, оценка и прогнозирование педагогического процесса, отслеживание его хода, результатов, перспектив развития — это педагогический ...
• мониторинг
204. Диагностическая, ориентировочно-прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информционно-объяснительная, коммуникативно-стимулирующая, аналитико-оценочная, исследовательско-творческая — это:
• виды педагогической деятельности
205. Диалогический метод педагогического исследования и воспитательного воздействия в ходе учебно-воспитательного процесса — это:
• беседа
206. Дискуссия — это:
• метод убеждения, при котором убеждение рождается в споре, диалоге воспитателя и воспитанников
207. Дисциплина — и свобода, и неволя; послушание — позволяет воспитать и человека дисциплинированного, и бездумного исполнителя; «трудный ученик в классе» — и проблема для педагога, и критерий его профессионализма — примеры одной из педагогических закономерностей, а именно
• «воспитание — процесс парадоксальный, противоречивый»
208. Дисциплинированность проявляется в действиях человека и отражает сознательное выполнение
• социальных норм и правил поведения
209. Для влияния на интеллектуальную сферу личности ученика используются методы
• убеждения и самоубеждения
210. Для одних — полный покой и свобода от любой активности, полное расслабление; для других — смена видов деятельности: умственного труда — на физический, творческого — на монотонный, чтения и письма — на гимнастику или танцы, сидячего образа жизни — на активное движение — это разные формы ...
• отдыха