Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   781-795  


226. Закономерности воспитания исследуют зависимости, которые:
носят вероятностный характер

227. Закономерности описывают связи между
условиями и результатами воспитания

228. Заместитель директора школы по воспитательной работе, классные руководители или воспитатели — субъекты воспитания
в школе

229. Замечание, выговор, общественно порицание, осуждение — это:
виды наказаний

230. Заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность, сроки выполнения и предполагаемых ответственных — это план работы ...
воспитательной

231. И.П. Иванов, А.А. Дубровский, И.П. Волков, Е.Н. Ильин, М.П. Щетинин — это:
педагоги-новаторы

232. Игры «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Состязание знатоков» относятся к деятельности
интеллектуально-познавательной


233. Идеал совершенного, с точки зрения данного общества, человека, на реализацию которого направлено воспитание; в локальном плане — предвосхищаемый результат воспитательной деятельности — это:
цель воспитания

234. Идея «гуманно личностной педагогической технологии» принадлежит:
Ш.А. Амонашвили

235. Идея «свободного воспитания» в начале ХХ в. отражала идеи
педоцентристского воспитания Д. Дьюи

236. Идея агрошколы принадлежит:
А.А. Католикову

237. Идея приоритета трудового воспитания принадлежит:
социалистам-утопистам (Т. Мору и Т. Кампанелле)

238. Идея создания модуля трудового воспитания по системе коммуны А.С. Макаренко принадлежит:
А.А. Католикову

239. Идея технологии «школа как воспитательная система» принадлежит:
В.А. Караковскому

240. Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через
комплексный подход


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»