Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   781-795  


241. Идея школы адаптирующей педагогики принадлежит:
Н.П. Капустину

242. Из перечисленного «три кита» воспитания:
деятельность
личность
отношение

243. Из перечисленного все содержание образования подразделяется на два раздела:
базовое образование
дифференцированное образование

244. Из перечисленного идеи экологии детства и воспитания отражены в следующих международных документах:
«Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей» (1990 г.)
«Декларация прав ребенка» (1959 г.)
«Конвенция прав ребенка» (1989 г.)

245. Из перечисленного новая позиция воспитателя в педагогическом процессе заключается в том, что в основу отношений воспитателя и воспитанников должно быть положено:
общение-диалог
общение-обсуждение
общение-совместное прояснение смыслов

246. Из перечисленного сегодня требуют методической и технологической проработки такие проблемы воспитательной работы как:
методика индивидуализации, обеспечения каждому школьнику активной, личностно заинтересованной позиции в общешкольных и классных делах
методика педагогической поддержки как основа позиции педагога по отношению к воспитаннику
методики и техники распределения поручений, придание им функции развивающей

247. Из перечисленного теории воспитания, основанные на гуманистических началах в эпоху Возрождения и Просвещения, связана с именами:
М. Монтень
Я.А. Коменский


248. Из перечисленного формы существования, проявления отношения как педагогической категории:
поведенческо-деятельностная
рациональная
эмоциональная

249. Из перечисленного школьник — это человек «школьного возраста», проживающий три возрастных этапа:
младший школьный возраст
подростковый возраст
старший школьный возраст

250. Из перечисленного, в группу учреждений дополнительного образования входят:
административные органы по охране материнства и детства
детско-юношеские учебно-воспитательные учреждения
летние и каникулярные детские лагеря
общественные организации в микрорайоне школ

251. Из перечисленного, в любой деятельности можно выделить несколько уровней ее освоения детьми:
знание
навык
привычка
умение

252. Из перечисленного, воспитывающий характер школьного обучения проявляется в:
личность учителя
организация, методика и технология обучения
решение задач всестороннего развития
содержание учебного материала
формирование потребности и навыков самообразования

253. Из перечисленного, гармонизация среды обитания воспитанника включает гармонию:
постоянно возрастающая свобода и ответственность личности воспитанника
руководство и самостоятельность
средства самовыражения личности и требований окружающих людей, условий, общества
цели и задачи воспитания

254. Из перечисленного, гармоничное развитие предполагает:
гармоничное развитие в едином воспитательном воздействии всех сфер (сторон) формирующегося отношения к миру — сознания, эмоций, поведения
гармоничное сочетание в организуемой педагогической деятельности общечеловеческих, социальных, национальных и личностных ценностей (Истины, Добра, Красоты)
гармония в развитии и стимулировании здорового образа жизни (триединство “интеллект + тело + душа”)
гармония всех воспитательных воздействий на личность

255. Из перечисленного, клубная деятельность является коллективообразующей:
она невозможна без совместного преодоления трудностей, без совместный действий
она нужна самим детям, она увлекает их
она порождает, требует, закрепляет коллективное единство взглядов
она регулярно повторяется, воспроизводится, закрепляя при этом и делая привычными коллективные связи и отношения
она сама требует объединения, сильного сплочения, централизации, достаточно сложной внутренней организации


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»