Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   781-795  


211. Для повышения эффективности воспитательного дела наиболее важен фактор
новизны

212. Для подростков 16 лет рекомендуется ____________________ часов сна в сутки.
от 8-8,5 до 9,5

213. Для профессиональной диагностики имеются различные методики: тесты, опросники и ...
деловые игры

214. Для учащихся 7-8 лет необходим сон продолжительностью ____________________ часов, ибо при недосыпании 2-2,5 часа снижается внимание на уроках, ухудшается усвоение материала.
11,5

215. Для формирования у учеников собственных взглядов наиболее существенным является:
позиция педагога

216. Добровольность, равноправие, самоуправление, гласность — это основные принципы ...
деятельности детского объединения

217. Добровольность, творческий характер, высокий профессиональный уровень, многопрофильность, отсутствие довлеющей оценки, опыт неформального общения и т.п. — специфические условия
учреждений дополнительного образования


218. Доминирующее влияние на формирование волевой сферы может оказать метод
требования

219. Достижение целей воспитания осуществляется, как правило, в процессе реализации
совокупности различных методов

220. Досуговое сообщество людей, особая организация их деятельности и общения в определенном месте — это:
клуб

221. Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия составляет сущность
комплексного подхода к воспитанию

222. Забавная зарядка, веселый цирк, комическая эстафета относятся к деятельности
физкультурно-спортивной

223. Зависимость воспитания от уровня социально-экономического, политического и культурного развития общества, состояния его духовности — одна из:
педагогических закономерностей

224. Заданные качества личности формируются через
систему конкретных воспитательных дел

225. Закон, характеризующий направление процесса развития личности и коллектива, единство поступательности и преемственности, возникновение нового и относительной повторяемости старого, — реализация в педагогике философского закона
отрицания отрицания


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»