Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   781-795  


256. Из перечисленного, по А. Маслоу, одно из условий развития личности — удовлетворение потребности в хорошем отношении:
быть любимым
быть принятым в определенном обществе
принадлежать к группе, в которой с тобой считаются

257. Из перечисленного, по А. Маслоу, путь к осуществлению потенциальных возможностей человека, к его самореализации открывается лишь после удовлетворения:
потребность в защищенности (укрыться в убежище, избежать опасности, обеспечить завтрашний день)
потребность в хорошем отношении (быть любимым, быть принятым в определенном обществе, принадлежать к группе)
физиологические потребности

258. Из перечисленного, по А. Маслоу, уверенность в своих силах, вера в людей, оптимизм, стремление к осуществлению полезных целей, жизнерадостность и т.д. — новые черты и качества, которые возникают в личности при условии удовлетворения:
потребности в защищенности (укрыться в убежище, избежать опасности, обеспечить завтрашний день)
потребности в хорошем отношении (быть любимым, быть принятым в определенном обществе, принадлежать к группе)
физиологические потребности (в пище, сне и т.п.)

259. Из перечисленного, последствия сопротивления воспитанию таковы:
особые психические состояния
сложные структурные образования в личности школьника-подростка, требующие особых условий воспитания или перевоспитания
усугубление нервно-психических заболеваний
формирование в личности школьника специфических качеств личности

260. Из перечисленного, постановка стратегических задач воспитания — это выбор педагога между:
высокая культура и псевдокультура
материальное и духовное
модное и консервативное
определенные области науки и культуры

261. Из перечисленного, принцип единства, целостности и преемственности в воспитании предполагает единство, целостность и преемственность в работе:
всех педагогов, работающих с классом
разнообразных учебных и воспитательных программ, в которых участвуют школьники
школы, семьи, внешкольных образовательных учреждений

262. Из перечисленного, разностороннее развитие школьника — это:
включение школьника в многообразные виды деятельности
его задействованность и активная позиция в различных социальных группах
разнообразие душевных состояний человека в зависимости от сложившейся ситуации (интеллектуальная сосредоточенность, проявление эмоций)
территориальное и временное разнообразие


263. Из перечисленного, саморазвитие ребенка (подростка) в гуманистической теории и методике воспитания — это его:
самоопределение и самореализация
самопознание и самоорганизация
самосознание и самовоспитание

264. Из перечисленного, следует выделить два уровня целей воспитания:
личностная цель
социальная цель

265. Из перечисленного, сложная совокупная причина сопротивления воспитанию включает в себя причины:
глобальные, мировые
педагогические (условия воспитания, психолого-педагогическая ситуация развития)
психофизиологические (здоровье, состояние развития)
социальные (экономические, политические, культурологические)

266. Из перечисленного, сопротивление воспитанию бывает:
групповое
индивидуальное
фронтальное

267. Из перечисленного, сопротивление воспитанию может выступать как:
защитная реакция воспитанника на негативные условия жизни и воспитания
защитная реакция на обиды, унижения, оскорбления
неприятие жизненной позиции окружающих людей (родителей, педагогов, ближайшего бытового окружения, сверстников, отдельных социальных групп, общества в целом)
последствие нарушенных отношений с окружающими сверстниками и взрослыми
протест против авторитарного давления на личность в жизни вообще и в воспитании в частности
реакция на неадекватные средства, методы и приемы воспитания
следствие отклонений в физическом и психическом развитии школьника

268. Из перечисленного, тенденции современной школы включать в содержание воспитания элементы культур разных народов («многокультурное воспитание») стало результатом:
доступность доктрин разных религиозных конфессий
интерес к собственной культуре
процессы миграции
усложнение межнациональных отношений в стране и мире

269. Из перечисленных видов деятельности, в стенах школы воспитание школьников осуществляется в:
внеучебная внеклассная
внеучебная внешкольная
учебная внеурочная
учебная урочная

270. Из перечислнного главные требования к педагогу:
носитель высококультурной жизненной и педагогической позиции
профессионал-мастер, взаимодействующий с единомышленниками
человек творческий


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»