Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   781-795  


271. Из пречисленного цель, средство, содержание воспитания, процесс и результат — сформированные «пять точек опоры», благодаря которым человек мог бы выжить и жить по-человечески:
«Я сам(-а)» как нави высшая ценность
дело
культура
окружающие люди
природа

272. Из программы ____________________: «Школьник вместе с педагогом познает мир, взаимодействует с миром, старается полюбить этот мир. Реальный, конкретный, жестокий, понятный и непостижимый мир, полный проблем. Вступая во взаимодействие с этим миром, школьник все более приобретает способность столь же осмысленно и осознанно выстраивать свою жизнь в согласии (либо противоречии) с этим миром».
Н.Е. Щурковой

273. Известный педагог, наш современник В. Муннский пишет: «Дурное воспитание основывается на постоянном применении к воспитуемому
частицы «не» с глаголами

274. Изменение в физическом, психическом и социальном становлении в ходе воспитания отражает реализацию в педагогике философского закона
перехода количества в качество

275. Инновационная воспитательная система, в которой работают творческие педагоги-единомышленники и наиболее продуктивно достигаются современные цели и задачи воспитания подрастающего поколения — это школа ...
авторская

276. Институт Российской академии образования, который концентрирует, обобщает и внедряет в практику воспитания оригинальные авторские концепции и технологии, называется институтом педагогических
инноваций

277. Интегральное свойство личности, совокупность индивидуально-психических особенностей, делающих ее уникальной, неповторимой, называется:
индивидуальностью


278. Интегративные формы воспитания — это формы, объединяющие ...
несколько дел

279. Интеллектуальная, трудовая, ценностно-ориентировочная, общественно-полезная, игровая, художественно-творческая, физкультурно-спортивная — это виды деятельности ...
воспитывающей

280. Интеллектуально-познавательная, ценностно-ориентировочная, трудовая, общественная, художественно-творческая, физкультурно-спортивная, игровая, свободного общения, — это:
различные виды воспитывающей деятельности

281. Интеллектуально-познавательная, ценностно-ориентировочная, трудовая, общественно-полезная, художественная, физкультурно-спортивная, игровая, внеформальная (свободного общения) — многообразные:
виды деятельности школьника

282. Иррациональные теории морали утверждают, что истоки нравственности лежат в:
глубинах самосознания и подсознания личности

283. Исключите лишнее: «В школьную общину Йена-план-школы входят педагоги, руководители групп, представители общественности, дети, родители учащихся» .
представители общественности

284. Использование поощрений и наказаний эффективно только в сочетании с убеждением и организацией жизни и деятельности детей, ведущим должен быть метод поощрения, вспомогательным — наказания ... — это:
педагогические требования к поощрению и наказанию

285. Истории с «детьми-Маугли», судьбы детей из неблагополучных семей говорят о:
значении воспитания в развитии человека


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»