16. «Неформалов», авторитарных по структуре, деятельность которых направлена на нарушения общественного порядка и создание напряженных ситуаций в микросоциуме, можно отнести к группам
• антисоциальным
17. «Неформалы», которые проявляют себя как социально активные, демократические, направляющие дела на благо людям, относятся к группе
• просоциальной
18. «Никогда никого не ругать», «никогда не обсуждать долгих и нудных организационных вопросов», «оптимизм и мажор», «максимум комфорта для участников» — это правила проведения ...
• классного часа
19. «Окружающие люди» как точка опоры в воспитании имеет в виду, что ...
• ребенка должны окружать люди с разной степенью близости и любви: родные, приятели, товарищи, знакомые и др
20. «Подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться», — призывал:
• А.С. Макаренко
21. «Свободные школьные общины» возникли:
• в Германии
22. «Сначала выступил руководитель любительской киностудии с рассказом о том, как снимаются любительские фильмы, и показом фильма о действующих вулканах Камчатки. После этого — обсуждение впечатлений и мнений, вопросы и размышления ... Потом — выступление собственной вокально-инструментальной группы. Музыка. Танцы. Чаепитие. Свободное общение» — это пример ...
• клубного вечера
23. «Содержание воспитания определяют восемь общечеловеческих ценностей: Земля, Отечество, семья, труд, знания, культура, мир, Человек», — из концепции:
• В.А. Караковского
24. «Точки опоры» в воспитании — это:
• своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве средств воспитания
25. «Трудный возраст» подростка предполагает, что:
• с ним затруднено общение и взаимодействие окружающих
26. «Трудовая школа» в России была создана:
• А.С. Макаренко
27. «Ум ребенка — это чистая доска, на которой среда и воспитание пишет все, что хочет», — утверждал ...
• Джон Локк
28. «Школа для жизни, через жизнь» возникла
• в Бельгии
29. 1) Знание своего предмета и смежных с ним дисциплин; 2) профессионально-педагогические знания, умения и навыки; 3) личные качества педагога — это:
• слагаемые педагогического мастерства
30. А. Дистервег считал, что науками надо заниматься:
• ради них самих