286. Источник прекрасного в понимании представителей социалистического реализма — ...
• сама жизнь
287. Источником содержания воспитания является:
• социальный опыт человечества
288. Исходные, общие руководящие положения, определяющие сущность воспитания, основные требования, содержание и методику, — это:
• принципы воспитания
289. Итогом профориентационной работы является:
• профессиональное самоопределение учащихся
290. К важным факторам воспитания относится:
• сложившийся образ жизни школьника
291. К возвратно-ценочным методам воспитания относятся:
• одобрение и осуждение, поощрение и наказание
292. К локальным воспитательным технологиям относится:
• информационное воздействие
293. К методам психотерапевтического воздействия на воспитанников относят:
• внушение, вытеснение, игнорирование, подбадривание
294. К неблагополучным семьям относятся:
• конфликтные
295. К невербальным умениям педагогической техники относятся:
• мимика, жестикуляция
296. К недостаткам воспитания прошлого можно отнести:
• изолированное решение воспитательных задач
297. К общим методам семейного воспитания относятся:
• убеждение, пример
298. К основным ценностям воспитания на основе внешнего авторитета относится:
• незыблемость принятых в данной социальной группе норм, принципов и правил поведения
299. К педагогическим принципам предъявляются такие требования, как:
• обязательность, комплексность, равнозначность