376. Методический уровень существования и развития теории и методики воспитания включает в себя
• организацию практической воспитательной деятельности, уровень технологий воспитательного процесса, педагогические техники и др
377. Методологический уровень существования и развития теории и методики воспитания включает в себя
• осмысление методов исследования воспитания, толкование предмета воспитания и связей с другими явлениями окружающего мира
378. Методы воспитания детей в семье — это:
• пути, с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей
379. Методы воспитания, которыми пользуются родители, будут более эффективными, если ...
• они реализуются с учетом индивидуальных особенностей детей
380. Методы организации жизни и деятельности учащихся — это:
• методы воспитания, призванные воздействовать на поведенческо-деятельностную сферу отношений личности
381. Методы семейного воспитания — это методы ...
• используемые в традиционной педагогике
382. Многосторонняя деятельность учащихся в свободное от обязательных занятий время, организуемая педагогами с образовательными и воспитательными задачами — это:
• внеурочная деятельность учащихся
383. Молодежная субкультура — это:
• специфическая культура молодежи как оппозиция культуре взрослых
384. Мониторинг воспитательного процесса предполагает изучение его:
• эффективности
385. Мораль как форма общественного сознания представляет собой сумму правил, требований, норм, регулирующих
• отношения и взаимодействие людей
386. Н.Е. Щуркова выделяет несколько групп умений педагогической техники:
• 4
387. На воспитательный процесс влияют разные ____________________: философские, социологические, психологические, этические, эстетические и др.
• закономерности
388. На развитие и формирование личности влияют основные факторы
• биологический, социальный, воспитание
389. На родительских собраниях главной темой для обсуждения является:
• соблюдение единства требований семьи и школы
390. На утреннем собрании в школе Френе определяется состав ежедневно меняющихся
• малых групп