Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   781-795  


376. Методический уровень существования и развития теории и методики воспитания включает в себя
организацию практической воспитательной деятельности, уровень технологий воспитательного процесса, педагогические техники и др

377. Методологический уровень существования и развития теории и методики воспитания включает в себя
осмысление методов исследования воспитания, толкование предмета воспитания и связей с другими явлениями окружающего мира

378. Методы воспитания детей в семье — это:
пути, с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей

379. Методы воспитания, которыми пользуются родители, будут более эффективными, если ...
они реализуются с учетом индивидуальных особенностей детей

380. Методы организации жизни и деятельности учащихся — это:
методы воспитания, призванные воздействовать на поведенческо-деятельностную сферу отношений личности

381. Методы семейного воспитания — это методы ...
используемые в традиционной педагогике

382. Многосторонняя деятельность учащихся в свободное от обязательных занятий время, организуемая педагогами с образовательными и воспитательными задачами — это:
внеурочная деятельность учащихся


383. Молодежная субкультура — это:
специфическая культура молодежи как оппозиция культуре взрослых

384. Мониторинг воспитательного процесса предполагает изучение его:
эффективности

385. Мораль как форма общественного сознания представляет собой сумму правил, требований, норм, регулирующих
отношения и взаимодействие людей

386. Н.Е. Щуркова выделяет несколько групп умений педагогической техники:
4

387. На воспитательный процесс влияют разные ____________________: философские, социологические, психологические, этические, эстетические и др.
закономерности

388. На развитие и формирование личности влияют основные факторы
биологический, социальный, воспитание

389. На родительских собраниях главной темой для обсуждения является:
соблюдение единства требований семьи и школы

390. На утреннем собрании в школе Френе определяется состав ежедневно меняющихся
малых групп


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»