31. А.С. Макаренко охарактеризовал условия труда учащихся как:
• средства воспитания
32. А.С. Макаренко считал, что весь педагогический процесс должен подчиняться единой цели — воспитанию
• достойного гражданина
33. А.С. Макаренко: «Как можно больше уважения к человеку, как можно более ____________________ к нему».
• требования
34. А.С. Макаренко: «Хорошее в человеке всегда приходится проектировать ... К человеку нужно подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ____________________».
• ошибиться
35. Авансированное доверие, компромисс, опора на положительное — это:
• приемы воспитательного воздействия на учащихся
36. Автоматизированное действие на основе многократных повторений — это:
• навык
37. Автор постановки «перспектив жизнедеятельности» детского коллектива и личности (близких, средних и дальних перспектив):
• А.С. Макаренко
38. Авторами модели «Русская школа» являются:
• И.Ф. Гончаров и Л.Н. Погодин
39. Авторитарные отношения, отношения «свободного воспитания», отношения «разумной опеки» — это:
• типы объективных воспитательных отношений
40. Авторитарный стиль воспитания — это стиль общения, ...
• основанный на подавлении самостоятельности, инициативы ребенка, требовании послушания, жесткой дисциплины
41. Автором «Школы диалога культур» является:
• В.С. Библер
42. Адекватное отражение объективной, т.е. независимой от воли субъекта, действительности, воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах, — педагогические
• закономерности
43. Аккуратность и бережливость в одежде, соблюдение правил личной гигиены, выполнение режима дня и др. — это показатели отношения ...
• к самому себе
44. Акт педагогической деятельности, направленный на побуждение воспитанника к определенному воспитателем действию, на проявление определенного (желаемого воспитателем) качества личности, — это:
• воспитание как средство
45. Актив — это наиболее ...
• деятельная часть организации, коллектива