526. Под принципами воспитания понимаются:
• утверждения, основанные на законах развития личности
527. Под развитием школы понимают:
• осуществление целеустремленных и планомерных позитивных качественных изменений
528. Подверженность групповому влиянию, проявляющаяся в усвоении групповых норм, ценностей, принятии позиции большинства, первоначально не разделявшейся, некритичность — это:
• конформность
529. Позиция ученика, которая выражается в свободном выборе элементов учебно-воспитательного процесса, активности в самопознании, самоопределении, самореализации, — это:
• элемент личностно-ориентированного обучения
530. Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как:
• лектории, экскурсии, олимпиады
531. Показателем сформированного мировоззрения является наличие
• системы знаний, взглядов и убеждений
532. Положения, которыми руководствуется воспитатель, организуя КТД, называются:
• методическими правилами организации КТД
533. Положительное подкрепление в воспитании — это:
• действие, вызывающее у воспитанника чувство удовлетворения происшедшим
534. Понятие КТД — коллективной творческой деятельности — ввел:
• И.П. Иванов
535. Поощрение должно быть естественным следствием:
• поступка ученика
536. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, самостоятельному ответственному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного взаимодействия — суть
• личностного подхода
537. Потребности школьников: 1) в отдыхе; 2) во всестороннем развитии; 3) в общении; 4) в самостоятельности, самореализации и творчестве; 5) гедонистические потребности (в удовольствии, радости, положительных эмоциях) удовлетворяются в:
• клубных занятиях
538. Потребность подростка быть в неформальной группе объясняется:
• потребностью в информации, общении
539. Правонарушение — это:
• преступное поведение подростка
540. Практическая деятельность, управленческая деятельность, методическая деятельность, научно-исследовательская деятельность и др. — это виды деятельности ...
• педагогической