91. В современной педагогике существует возможность найти:
• эффективное средство воспитания
92. В современных условиях воспитательное влияние семьи:
• снизилось
93. В содержании воспитания выделяются:
• различные стороны воспитания
94. В соответствии с идеями основателя вальдорфской школы Р. Штейнера до 7 лет отдается приоритет:
• физическому развитию ребенка
95. В соответствии с классификацией И.Г. Щукиной методы организации деятельности и формирования опыта поведения включают:
• упражнение, приучение, педагогическое требование
96. В соответствии с принципом доступности в учебно-воспитательном процессе необходимо идти:
• от простого к сложному
97. В теории воспитания, разработанной Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинским, сильнейшим средством воспитания является:
• коллектив
98. В условиях современной школы возможен ____________________ основных идей содержания воспитания, формулировок концепций воспитания, создания авторских школ.
• выбор
99. В школах различают такие виды труда, как производительный, общественно значимый и ...
• труд по самообслуживанию
100. В.А. Сухомлинский называл тончайшим способом влияния на юную душу
• слово и красоту
101. В.А. Сухомлинский под воспитанием понимал:
• процесс постоянного духовного обогащения и обновления учителя и учащихся
102. В.В. Зеньковский особое внимание обращал на:
• духовное развитие ребенка
103. Важнейшей задачей консультирования является:
• «высвобождение чувств»
104. Вальдорфские школы организуются по принципу
• самоуправления
105. Варианты сопротивления воспитанию, совокупность признаков негативных последствий стрессогенных факторов: возбудимость и раздражительность, безудержный тип реагирования на внезапные раздражители, фиксация на обстоятельствах травмирующего события, уход от реальности, предрасположенность к неуравновешенности, агрессивным реакциям (грубость, дерзость, драчливость ...), возможность перехода к замкнутому образу жизни и т.п. — это:
• синдром посттравматического стресса