1. А.А. Бодалев изучал:
• интерперсональное познание человека человеком в процессе взаимодействия
2. Аникеева Н.П. выделяет следующие этапы игрового тренинга по литературным произведениям
• организационный (предложение сюжета и распределение ролей); этап «вхождения в роль»; непосредственно игра; коллективный анализ
3. Ассоциация и федерация детских организаций — это:
• детские объединения, включающие детские организации, меньшие по численности, масштабам деятельности
4. Аффективный компонент взаимодействия свидетельствует об (о):
• эмоциональной направленности партнеров
5. В аспекте досуговой деятельности игра — это:
• социально-педагогическая форма организации детской жизни
6. В дошкольном возрасте досуг имеет существенное значение в:
• обогащении впечатлений ребенка, развитии деятельности восприятия
7. В исследовании Л.Н. Абакумовой свободное время определяется как составная часть:
• внеучебного времени школьников
8. В контексте досуга театр — это:
• особый психологический феномен, смысл которого в очищении психики ребенка
9. В основе самоубеждения лежат:
• логические выводы, сделанные самим ребенком
10. В основе соглашения лежит:
• договоренность взаимодействующих сторон об их роли, позиции, функциях в совместной деятельности
11. В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как:
• поощрение и наказание
12. В предметном плане планируется:
• одно конкретное дело
13. В тематическом плане планируется:
• одно направление или вид деятельности
14. В ходе защиты идей:
• каждый член коллектива или микроколлектив защищает свой вариант
15. Ведущей ценностью в досуговой деятельности выступает:
• ребенок, его личность и индивидуальность, его права на свободу выбора содержания собственного досуга