16. Взаимодействие детей в досуговой деятельности определяется как:
• субъект-субъектные, субъект-объектные отношения, возникающие и проявляющиеся в совместной деятельности
17. Включение подростка в досуговую деятельность должно быть ориентировано на...
• процессы самоутверждения и развитие толерантности в социальных видах деятельности
18. Внушение — это метод ...
• воздействия на эмоциональную сферу
19. Воспитательная функция игровых тренингов заключается в:
• воспитании умений проявлять различные личностные качества в игровых моделях, адекватных жизненным ситуациям
20. Вся досуговая деятельность протекает в рамках свободного времени, досуговой территории и выбранного содержания творчества — это закон ...
• диалектического соотношения времени, пространства и содержания досуга
21. Выберите из перечисленных, варианты встреч участников и гостей дела (по С.А. Шмакову):
• встреча по заранее обговоренным условиям • сюжетная встреча • церемониал
22. Выберите из перечисленных, условия проведения игрового тренинга:
• впечатления о степени удовлетворенности игрой участники должны доводить до руководителя тотчас • доброжелательность и доверие друг другу • при оценке выполнения игровых заданий участниками оценивается не личность, а ее деятельность и способы общения
23. Вызвать интерес к началу дела можно с помощью (по С.А. Шмакову) следующих из перечисленных вариантов:
• звуковые, световые, технические эффекты • подъем флага, вымпела, зажжение огня • театрализация • церемониал знакомства
24. Готовность человека к действиям в сфере социальных отношений — это:
• социальная активность личности
25. Детские общественные объединения — это:
• объединения граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также для защиты прав и свобод
26. Детский досуг по своей природе явление
• социальное
27. Диалоговое взаимодействие предполагает:
• равенство позиций партнеров, уважительное, положительное отношение друг к другу, преобладание когнитивного и эмоционального компонентов взаимодействия
28. Дилемма — это:
• ситуация морального выбора
29. Для того чтобы спланированная досуговая деятельность не была формальной необходимо
• собрать информацию об интересах и увлечениях детей, с которыми будет проводиться досуг
30. Досуг — это сфера ...
• антиконформного творчества