Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


16. Взаимодействие детей в досуговой деятельности определяется как:
субъект-субъектные, субъект-объектные отношения, возникающие и проявляющиеся в совместной деятельности

17. Включение подростка в досуговую деятельность должно быть ориентировано на...
процессы самоутверждения и развитие толерантности в социальных видах деятельности

18. Внушение — это метод ...
воздействия на эмоциональную сферу

19. Воспитательная функция игровых тренингов заключается в:
воспитании умений проявлять различные личностные качества в игровых моделях, адекватных жизненным ситуациям

20. Вся досуговая деятельность протекает в рамках свободного времени, досуговой территории и выбранного содержания творчества — это закон ...
диалектического соотношения времени, пространства и содержания досуга

21. Выберите из перечисленных, варианты встреч участников и гостей дела (по С.А. Шмакову):
встреча по заранее обговоренным условиям
сюжетная встреча
церемониал

22. Выберите из перечисленных, условия проведения игрового тренинга:
впечатления о степени удовлетворенности игрой участники должны доводить до руководителя тотчас
доброжелательность и доверие друг другу
при оценке выполнения игровых заданий участниками оценивается не личность, а ее деятельность и способы общения


23. Вызвать интерес к началу дела можно с помощью (по С.А. Шмакову) следующих из перечисленных вариантов:
звуковые, световые, технические эффекты
подъем флага, вымпела, зажжение огня
театрализация
церемониал знакомства

24. Готовность человека к действиям в сфере социальных отношений — это:
социальная активность личности

25. Детские общественные объединения — это:
объединения граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также для защиты прав и свобод

26. Детский досуг по своей природе явление
социальное

27. Диалоговое взаимодействие предполагает:
равенство позиций партнеров, уважительное, положительное отношение друг к другу, преобладание когнитивного и эмоционального компонентов взаимодействия

28. Дилемма — это:
ситуация морального выбора

29. Для того чтобы спланированная досуговая деятельность не была формальной необходимо
собрать информацию об интересах и увлечениях детей, с которыми будет проводиться досуг

30. Досуг — это сфера ...
антиконформного творчества


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»