31. Досуг — это:
• вид детской деятельности, основанный на максимальном удовлетворении потребностей и интересов личности
32. Досуг ориентирован на внутренний мир, на удовлетворение удовольствия от процесса досуговых переживаний. Но у досуга возможен конкретный и осязаемый результат в виде творческой продукции — это закон ...
• сочетания продуктивного и непродуктивного
33. Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален — это закон ...
• «зеркальности» и универсальности досуга
34. Досуг реализует потенции человека, все виды его энергии — это закон ...
• творческой энергетики
35. Досуговая деятельность выступает составной частью
• организации воспитательной работы с детьми
36. Досуговая среда — это:
• место, где дети проводят свое свободное время
37. Досуговое дело должно соответствовать следующим из перечисленных требованиям (С.А. Шмаков), выберите подходящие:
• единство формы и содержания, духовная, гуманная основа сотворчества и сотрудничества • ориентир на всех ребят и на каждого школьника • пропорциональность частей проводимого дела, точный регламент, соответствующий возрасту школьников • творческий потенциал дела, «питающий» импровизацию, экспромт, свобода действий • широкое поле творческого общения, самовыражения
38. Игра «Видение других» направлена на:
• внимательное отношение друг к другу
39. Игра «Влияние группового настроения» направлена на:
• демонстрацию доброжелательной и недоброжелательной атмосферы в создании настроения участников
40. Игра «Мимика и жесты» проводится для:
• развития паралингвистических (внеязыковых) средств общения
41. Игра «Мнения» проводится для:
• установления доброжелательной атмосферы
42. Игра «Стратегия в диалоге» направлена на:
• тренировку вербального (словесного) общения
43. Игра в исповедь — это:
• откровенное признание, сообщение своих мыслей, взглядов и даже покаяние
44. Игровые методы основаны на:
• интересе детей
45. Из перечисленного, выберите черты, которыми характеризуется сотруднический тип взаимодействия:
• доброжелательные, доверительные отношения • интерес партнеров по деятельности друг к другу • конструктивные предложения по поводу развития содержания досуговой деятельности • положительное взаимное влияние • совместные, осознанные действия