76. Из перечисленного, результатом формы может быть:
• выработка общего решения (мнения) • информационный обмен • общественно значимый продукт
77. Из перечисленного, судить об индифферентном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно по качествам:
• не принимают участия в обсуждениях проблем воспитания и развития ребенка • не участвуют в жизнедеятельности образовательного учреждения • родители пассивны в организации совместной деятельности
78. Из перечисленного, укажите признаки, которые выделяют Л.В. Байбородова, М.И. Рожков в классификации взаимодействия:
• наличие осознаваемой общей цели совместной деятельности • отношение взаимодействующих сторон к интересам другого • субъектность позиции по отношению друг к другу во взаимодействии
79. Из перечисленного, укажите условия создания дилемм:
• включает два или более вопроса, наполненных нравственным содержанием • имеет варианты ответов на выбор учащимся • имеет отношение к реальной жизни школьников • незаконченная • простая для понимания
80. Из перечисленного, юношеский возраст характеризуется следующими признаками:
• ориентация юношей и девушек на собственную роль в обществе • повышенная избирательность общения, его эмоциональная насыщенность • усиление рефлексии
81. Из перечисленных авторов, проблемой использования деловых игр в работе с детьми занимались:
• А.А. Вербицкий • Н.Н. Михайлова • О.С. Газман
82. Из перечисленных компонентов, выделите структурные компоненты взаимодействия:
• аффективный • когнитивный • поведенческий
83. Из перечисленных объединений, Л.В. Байбородова, М.И. Рожков выделяют три типа детских объединений:
• объединение по содержанию деятельности • объединения по длительности существования • объединения по форме управления
84. Из перечисленных педагогических приемов, к развивающим коммуникативные умения у детей относятся:
• «Импровизация на заданную тему» • «Импровизация на свободную тему» • «Непрерывная эстафета мнений» • «Обнажение противоречий» • «Ролевая маска» • «Самостимулирование»
85. Из перечисленных педагогических умений, аналитическими являются:
• умения анализировать личностные и познавательные качества ребенка • умения соотносить уровень мотивационных и потребностных возможностей ребенка со способами педагогического воздействия
86. Из перечисленных требований, выберите те, которым должен соответствовать план:
• конкретность и целесообразность плана • ориентация на комплексный характер планов • ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие • преемственность содержания и форм деятельности • связь воспитательного процесса с жизнью общества, практической деятельностью детей • целенаправленность плана
87. Из перечисленных умений, к коммуникативным следует отнести:
• умение использовать вербальные и невербальные средства взаимодействия • умение слушать и слышать детей • умение создать атмосферу доверительности
88. Из перечисленных условий выделите те, которые необходимо соблюдать педагогу для реализации воспитательных возможностей КТД:
• в ходе КТД происходит проявление заботы о себе, друг о друге, родителях, близких людях, окружающем мире • нельзя нарушать последовательность действий (стадий) при подготовке и проведении любого КТД • необходимо учитывать опыт и знания учащихся • подготовка и проведение любого КТД требует того, чтобы взрослые вместе с детьми опирались на опыт предшествующих дел
89. Из перечисленных ученых, исследовал(-а) взаимодействие как процесс деятельности:
• А.В. Петровский • А.Н. Леонтьев • Г.М. Андреева • С.Л. Рубинштейн
90. Из перечисленных ученых, исследовал(-а) взаимодействие как процесс общения:
• Б.Ф. Ломов • Н.Н. Обозов • Я.Л. Коломинский