91. Из перечисленных ученых, исследовал(-а) процесс соотношения взаимодействия и межличностных отношений:
• В.Н. Мясищев • Г.П. Щедровицкий • К.К. Платонов • Н.В. Кузьмина
92. Из перечисленных характеристик, выберите те, через которые необходимо рассматривать сущность взаимодействия:
• совместимость • срабатываемость
93. Из перечисленных, выберите варианты проведения интервьюирования в игровом тренинге:
• «ролевое интервьюирование» • усложненный вариант
95. Из перечисленных, к видам досуга можно отнести:
• отдых • развлечение • самообразование • творчество
96. Из перечисленных, к видам наказания необходимо отнести:
• выражение морального порицания, осуждения • игнорирование ребенка • лишение или ограничение определенных прав • наложение дополнительных обязанностей
97. Из перечисленных, к игровым тематическим программам с игровым сюжетом относят:
• «встреча с персонажами книг, пьес, кино» • «магазин» • «путешествие» • «стадион» • «школа»
98. Из перечисленных, к методам организации деятельности и формирования опыта поведения относятся:
• воспитывающие ситуации • поручение • упражнение
99. Из перечисленных, к методам стимулирования относятся:
• наказание • поощрение • соревнование
100. Из перечисленных, к методам формирования сознания относятся:
• внушение • диспут • инструктаж • лекция • объяснение • разъяснение • рассказ • этическая беседа
101. Из перечисленных, к структурным элементам содержания досуга можно отнести:
• кино, телевидение • книги • прикладной труд • спорт и туризм • театр и музыка • техническое творчество • художественное творчество • экологическая деятельность
102. Из перечисленных, к характерным признакам мероприятия относят:
• организаторская роль взрослых или старших детей • созерцательно-исполнительская позиция детей
103. Из перечисленных, критерии оценки деятельности руководителя в ходе дискуссии:
• быть тактичным по отношению к аудитории • вовлекать пассивных • приостанавливать слишком длинные монологи • резюмировать переходные моменты в обсуждении • умение четко формулировать вопросы
104. Из перечисленных, методы воздействия на волевую сферу предполагают:
• развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели • развитие у детей инициативы, уверенности в своих силах • совершенствование навыков самостоятельного поведения • формирование умения владеть собой (выдержка, самообладание)
105. Из перечисленных, определите методы воспитания по характеру воздействия на учащегося, которые выделяют Н.И. Болдырев, Н.К. Гончаров, Ф.Ф. Королев:
• наказание • поощрение • убеждения • упражнения