Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   241-250  


106. Из перечисленных, определите методы воспитания, выделенные И.О. Марьенко:
объяснительно-репродуктивные
приучения и упражнения
проблемно-ситуативные
самовоспитания
стимулирования
торможения

107. Из перечисленных, определите методы воспитания, выделенные Т.А. Ильиной, И.Т. Огородниковым:
организации деятельности
стимулирования поведения школьников
убеждения

108. Из перечисленных, по способу влияния педагога формы могут быть:
непосредственными
опосредованными

109. Из перечисленных, разработкой содержания игровых тренингов занимались:
В.В. Петрусинский
Л.П. Новицкая
Н.П. Аникеева
С.В. Гиппиус

110. Изыскательская тенденция поиска и отбора формы и содержания заключается в:
поиске нового, перспективного, принципиально важного для развития интересов детей

111. Импровизация — это:
действие, неосознанное и неподготовленное заранее, экспромт

112. Индифферентность — это:
равнодушие и безучастность друг к другу


113. К государственным детским объединениям относятся:
различные детские формирования, созданные с целью реализации государственных (развивающих, воспитательных, образовательных и прочих) программ

114. К непосредственному результату досуга можно отнести:
вязаное изделие, рисунок, поделку и т.п.

115. К опосредованному результату досуга можно отнести:
приобретение опыта социальных отношений, усвоение способов межличностного взаимодействия, развитие творческих способностей

116. К основным общим направлениям взаимодействия педагогов образовательных учреждений с семьей можно отнести:
внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики
организация диагностической работы по изучению семей (совместно с психологом)
организация психолого-педагогического просвещения родителей
составление характеристик семей обучающихся

117. К средствам досуговой деятельности следует отнести:
сферу интересов или содержание интересов ребенка

118. К сущностным характеристикам досуга можно отнести:
досуг, который основан на удовлетворении интересов и потребностей личност, и есть личное пространство детства, где наиболее ярко у детей раскрываются естественные потребности в свободе и независимости

119. К. Роджерс как представитель гуманистической психологии считал, что ...
настоящее ребенка важнее, чем его будущее и прошлое, чувства и переживания ребенка важнее, чем его мысли и знания, понимание важнее, чем объяснение, а принятие намного важнее, чем исправление

120. Какие из перечисленных этапов организации досуга ребенка, выделяет С.А. Шмаков:
выбор дела
планирование выбранной формы и содержания
поиск и отбор формы и содержания досуга


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»