106. Из перечисленных, определите методы воспитания, выделенные И.О. Марьенко:
• объяснительно-репродуктивные • приучения и упражнения • проблемно-ситуативные • самовоспитания • стимулирования • торможения
107. Из перечисленных, определите методы воспитания, выделенные Т.А. Ильиной, И.Т. Огородниковым:
• организации деятельности • стимулирования поведения школьников • убеждения
108. Из перечисленных, по способу влияния педагога формы могут быть:
• непосредственными • опосредованными
109. Из перечисленных, разработкой содержания игровых тренингов занимались:
• В.В. Петрусинский • Л.П. Новицкая • Н.П. Аникеева • С.В. Гиппиус
110. Изыскательская тенденция поиска и отбора формы и содержания заключается в:
• поиске нового, перспективного, принципиально важного для развития интересов детей
112. Индифферентность — это:
• равнодушие и безучастность друг к другу
113. К государственным детским объединениям относятся:
• различные детские формирования, созданные с целью реализации государственных (развивающих, воспитательных, образовательных и прочих) программ
114. К непосредственному результату досуга можно отнести:
• вязаное изделие, рисунок, поделку и т.п.
115. К опосредованному результату досуга можно отнести:
• приобретение опыта социальных отношений, усвоение способов межличностного взаимодействия, развитие творческих способностей
116. К основным общим направлениям взаимодействия педагогов образовательных учреждений с семьей можно отнести:
• внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики • организация диагностической работы по изучению семей (совместно с психологом) • организация психолого-педагогического просвещения родителей • составление характеристик семей обучающихся
117. К средствам досуговой деятельности следует отнести:
• сферу интересов или содержание интересов ребенка
118. К сущностным характеристикам досуга можно отнести:
• досуг, который основан на удовлетворении интересов и потребностей личност, и есть личное пространство детства, где наиболее ярко у детей раскрываются естественные потребности в свободе и независимости
119. К. Роджерс как представитель гуманистической психологии считал, что ...
• настоящее ребенка важнее, чем его будущее и прошлое, чувства и переживания ребенка важнее, чем его мысли и знания, понимание важнее, чем объяснение, а принятие намного важнее, чем исправление
120. Какие из перечисленных этапов организации досуга ребенка, выделяет С.А. Шмаков:
• выбор дела • планирование выбранной формы и содержания • поиск и отбор формы и содержания досуга