Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


46. Высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности, в творческом созидании новых идей, прогнозировании событий и действий, называется:
мышлением

47. Высший уровень развития сознания — основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях называется:
самосознанием

48. Высшим уровнем развития внутренней культуры принято считать:
духовность

49. Выявление мотивов поведения — важнейшая проблема способностей
перцептивных

50. Выявление отклонений от нормативного поведения относится к такой функции игровой деятельности как:
диагностическая

51. Геронтогогикой называется:
отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста

52. Главным средством, с помощью которого педагогическая наука решает стоящие перед ней задачи, является:
исследование


53. Групповой или индивидуальный метод генерирования решений — это:
мозговая атака

54. Гуманитарная культура педагога проявляется в:
осознании им духовной сущности процессов воспитания и обучения

55. Действие личности, побуждаемое осознанным мотивами и целями, называется:
поступком

56. Действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей, называют:
учением

57. Деятельность в едином процессе, в которой педагог выступает как ретранслятор социального опыта, а ребенок расценивается главным образом как воспринимающий его, называется:
социально-ориентированным воздействием

58. Деятельность по достижению изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности называют:
развитием

59. Деятельность, в которой педагог выступает как один из субъектов совместной работы с детьми в целях создания условий для их физического и духовного развития, называется:
индивидуально-ориентированным воздействием

60. Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется:
моделью личности педагога


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»