61. Динамическая пара в технологии КСО формируется из:
• четырех учащихся, готовящих одно задание, имеющее четыре части
62. Длительные эмоциональные переживания, эмоциональный фон, на основе которого протекает жизнедеятельность (настроение, аффекты, духовные состояния) называют:
• эмоциональным состоянием
63. Для полной структуры творческого процесса к таким компонентам как проявление более или менее сознательно сформулированной проблемы; поиск решения проблемы; возникновение решения в виде некоторого нового образа — надо добавить:
• процесс перевода содержания нового образа в объективную форму культуры
64. Доцимонологией называется:
• отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся
65. Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в:
• педагогическом эксперименте
66. Задачи, имеющие своей целью непосредственное изменение хода действий (поступка, поведения, отношений и т.д.) учащихся в процессе непосредственного взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называются:
• оперативными
67. Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются:
• стратегическими
68. Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются:
• коммуникативными
69. Задачи, предполагающие существенное продвижение по пути формирования и коррекции у ребенка отдельных личностно значимых качеств в специально организованных для этого ситуациях, подчиняемые единой цели, называются ...
• тактическими
70. Заключение о тех качествах личности и их проявлениях, которые подлежат педагогическому воздействию, изменению или могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе; заключение о причинно-следственных зависимостях в педагогической сфере, называется:
• психолого-педагогическим диагнозом
71. Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются:
• предметом педагогической науки
72. Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам
• культуры педагогического общения
73. Зона эмоционального "заражения", обогащение детей опытом отношенческих реакций на самые разнообразные явления создается благодаря
• мимической выразительности педагога
74. Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается:
• общая культура человека
75. Из перечисленного, барьер субъект-субъектного общения обычно вызывают:
• жесткость межличностных социальных установок • отсутствие эмпатии • терминологические различия