76. Из перечисленного, в сферу диагностики причин отклонений в развитии личности и поведении ученика попадают:
• низкий статус в детском коллективе • пассивность в учении • проявления грубости по отношению к старшим
77. Из перечисленного, в сферу диагностики психического состояния личности ученика попадают:
• волнение • перевозбуждение • утомление
78. Из перечисленного, единицами уровня педагогических умений являются:
• качество выполнения действий • последовательность действий
79. Из перечисленного, к диагностическим методам изучения коллектива относится:
• рисуночный тест • социометрия
80. Из перечисленного, к диагностическим методам изучения личности относятся:
• метод незаконченных предложений • рисуночный тест • шкалирование
81. Из перечисленного, к компонентам педагогической деятельности не относится:
• мотив деятельности
82. Из перечисленного, к критериям оценки теоретических знаний относятся:
• интерес к педагогической теории • объем знаний • осознанность знаний
83. Из перечисленного, к методам педагогического исследования относятся:
• анкетирование • ранжирование • эксперимент
84. Из перечисленного, к особым формам эмпатии относятся:
• сопереживание • сочувствие
85. Из перечисленного, к средствам педагогической деятельности учителя относятся:
• графический материал • компьютерные программы • тексты учебников
86. Из перечисленного, к функциям общения относятся:
• интерактивная • коммуникативная • перцептивная
87. Из перечисленного, к этапу анализа и обобщения в технологической схеме деловой игры относятся:
• вывод • рекомендации • рефлексия
88. Из перечисленного, к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся:
• мозговой штурм • работа с игротехником • работа с источниками
89. Из перечисленного, к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся:
• инструктаж • разработка сценария • формирование групп
90. Из перечисленного, обеспечивают богатство речи учителя:
• активный словарь • пассивный словарь • фразеологический запас