Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   361-372  


151. Наличие какого числа симптомов синдрома дефицита внимания у детей является основанием для диагноза?
8

152. Нарушения поведения при гиперкинетическом синдроме проявляются:
в школе, в семье, в общении с друзьями

153. Нарушения поведения, связанные с гиперактивностью и недостатками внимания могут проявляться:
уже в дошкольном детстве

154. Научные профессии (ботаник, астроном, математик, физик) предпочтительны для типа личности
интеллектуального

155. Научный метод наблюдения требует наличия
четкого плана и фиксации результатов в специальном дневнике

156. Начало подросткового возраста — период
10-12 лет

157. Начинающий психолог в своей работе, как правило, злоупотребляет:
психодиагностикой


158. Нейротизм — это:
эмоциональная неустойчивость

159. Неумеренное захваливание кого-то из детей может
оказать негативное влияние на положение ученика

160. Обычно клинические психологи начинают ставить диагнозы детям «психопатия», «патохарактерологическое формирование личности» в возрасте
подростковом

161. Один из основных приемов, применяемых в большинстве школ для формирования внутреннего плана действий, — это:
устный счет

162. Один из признаков одаренного человека — это наличие мышления ...
дивергентного

163. Одна из важных причин снижения уровня общего моторного развития детей — это:
утрата культуры детских дворовых игр

164. Одним из принципов семейной психотерапии является:
концентрация терапевта на семье в целом

165. Одним из существенных внутренних механизмов процесса самосовершенствования является:
адекватная самооценка


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»