197. Отцом французской школьной психологии называют:
• Бине
198. Оценка объема запоминания проводится с помощью методики:
• 10 слов
199. Оценка ребенком своих возможностей основывается:
• на его самооценке
200. Оценка себя в сравнении с другими сверстниками обычно появляется в возрасте
• 7 лет
201. Патохарактерологический диагностический опросник был разработан
• А.Е. Личко
202. Педагогическая запущенность младших школьников характеризуется:
• неподготовленностью к обучению, неуспешностью в учебе, нарушениями в сфере общения
203. Педагогическое общение направлено на:
• создание благоприятного психологического климата и психологическую оптимизацию учебной деятельности
204. Первая фаза пубертатного развития у девочек продолжается примерно с:
• 11 до 13 лет
205. Первая фаза пубертатного развития у мальчиков продолжается примерно с:
• 13 до 15 лет
206. Первичная профилактика направлена на:
• работу с детьми, имеющими незначительные расстройства
207. Первое правило общения призывает:
• говорить на языке партнера
208. Первые признаки «ценностного» конфликта обычно появляются в:
• 12-13 лет
209. Первый период работы практического психолога можно условно назвать периодом
• адаптации
210. Первый этап собеседования включает методику
• «Домик»