Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-372  


196. Отцом профориентации считают:
Ф. Парсона

197. Отцом французской школьной психологии называют:
Бине

198. Оценка объема запоминания проводится с помощью методики:
10 слов

199. Оценка ребенком своих возможностей основывается:
на его самооценке

200. Оценка себя в сравнении с другими сверстниками обычно появляется в возрасте
7 лет

201. Патохарактерологический диагностический опросник был разработан
А.Е. Личко

202. Педагогическая запущенность младших школьников характеризуется:
неподготовленностью к обучению, неуспешностью в учебе, нарушениями в сфере общения


203. Педагогическое общение направлено на:
создание благоприятного психологического климата и психологическую оптимизацию учебной деятельности

204. Первая фаза пубертатного развития у девочек продолжается примерно с:
11 до 13 лет

205. Первая фаза пубертатного развития у мальчиков продолжается примерно с:
13 до 15 лет

206. Первичная профилактика направлена на:
работу с детьми, имеющими незначительные расстройства

207. Первое правило общения призывает:
говорить на языке партнера

208. Первые признаки «ценностного» конфликта обычно появляются в:
12-13 лет

209. Первый период работы практического психолога можно условно назвать периодом
адаптации

210. Первый этап собеседования включает методику
«Домик»


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»