|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы31-45
31. В процессе педагогического общения очень важно:
• не расширять зону конфликта
32. В психокоррекционной работе с семьей используется метод анализа коммуникации:
• «ребенок — родитель»
33. В психологической литературе выделяют следующие стили общения — ...
• авторитарный, демократический, либеральный
34. В психопрофилактике выделяют __________________ уровня.
• 3
35. В работе с педагогами лучше всего начать с:
• психодиагностики
36. В России первые попытки практического использования психологии возникли:
• на рубеже XIX-ХХ веков
37. В своей профессиональной деятельности психолог имеет право проводить:
• групповые и индивидуальные психологические обследования
38. В своей профессиональной деятельности школьный психолог должен исходить из интересов:
• ребенка и задач его полноценного развития
39. В семейной психотерапии выделяют:
• фазу концентрации на ребенке, фазу детско-родительских отношений, фазу прояснения коммуникации в семье
40. В ситуации конфликта требований взрослых и сверстников подростки обычно предпочитают нормы, принятые:
• среди сверстников
41. В старшем дошкольном возрасте господствующее положение имеет память:
• непроизвольная
42. В требованиях к личности психолога наиболее ярко выделены доминанты:
• интеллектуальность, социальность, эмоциональная стабильность и практичность
43. В центре внимания психолога находятся все учащиеся школы на __________________ уровне психопрофилактики.
• первом
44. В центре всей работы школьного психолога должны находится интересы:
• ребенка как формирующейся личности
45. Важнейшим условием развития произвольного поведения у ребенка является:
• участие взрослого
|
|
|