91. Для того, чтобы поддержать ребенка, педагоги сами должны
• достигнуть самоуважения и уверенности
92. Для того, чтобы показать веру в ребенка, взрослый должен:
• забыть о прошлых неудачах ребенка
93. Для целей индивидуального обследования ребенка используют тест
• Д. Векслера
94. Для эффективной реабилитации ребенка психологу необходимо иметь контакт с:
• ребенком, родителями, учителями и др. специалистами школьного консилиума
95. Если на одной из возрастных ступеней нормальные условия развития ребенка нарушаются, на последующей ступени основное внимание психолога сосредотачиваются на:
• психокоррекции
96. Если поведение ребенка не нравится взрослому, то взрослый должен сказать:
• «хотя я не одобряю твоего поведения, но уважаю тебя как личность»
97. Житейские наблюдения имеют:
• случайный, неорганизованный характер
98. Задача психодиагностики
• дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей
99. Знакомство школьников с научной схемой анализа профессий является целью игры
• «Угадай профессию»
100. Зона ближайшего развития — это:
• расстояние между актуальным и потенциальным уровнем развития
101. Игра «Ассоциация» ориентирована на отношения учащихся
• эмоциональные
102. Игра «Профконсультация» рассчитана на учащихся
• VII-X классов
103. Изучение влияния СМИ на развитие личности относится к проблеме
• возрастных закономерностей взаимодействия личности с широкой социальной средой
104. Индивидуальная профконсультационная беседа с учеником называется:
• дискуссионный диалог
105. Интроспективность является признаком
• интраверта