Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТехнологии сотрудничества педагога с родителямивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-158  


1. "Утверждение силы", эмоциональные наказания и "объясняющая, призывающая" техника — это:
техники поддержания дисциплины

2. Авторитарный характер действий, неумение трансформировать современные социальные требования и установки в педагогические задачи; низкая педагогическая культура — это:
факторы в позиции учителя, тормозящие сотрудничество

3. Активная форма повышения педагогической культуры родителей, предусматривающая обсуждение актуальных проблем воспитания детей в семье, — это:
дискуссия

4. Активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным, — это:
родительские тренинги

5. В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных:
с учётом интересов и симпатий детей

6. В отечественной психологии в структуре семейного воспитания исследователи выделяют следующие компоненты:
адекватное и неадекватное представление родителей о ребенке, отношение к нему и характер обращения с ребенком

7. В психопрофилактике выделяют:
три уровня


8. В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят:
заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь

9. В ходе проведения совместных мероприятий и привлечения к участию в общественной жизни школы происходит обучение родителей как:
социальных партнеров

10. В эмоциональном компоненте родительского отношения выделяют следующие основания эмоционально-ценностного отношения человека к человеку:
«симпатия-антипатия», «уважение-неуважение», «близость-отдаленность»

11. Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это:
многообразие организации совместной деятельности и общения

12. Взаимодействие, характеризующееся большой ответственностью и заинтересованностью сторон в решении воспитательных задач, — это __________________ тип сотрудничества школы и семьи.
деятельно-продуктивный

13. Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, — это __________________ тип сотрудничества школы и семьи.
конфликтный

14. Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это __________________ тип сотрудничества школы и семьи.
декларативно-согласованный

15. Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, — это:
тип взаимного недоверия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-158  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»