16. Взаимодействие, характеризующееся пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин (недостаточность опыта, знаний), — это __________________ тип сотрудничества школы и семьи.
• разумно-согласованный
17. Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это:
• педагогическое мастерство
18. Внутренне принятые принципиальные идеи образования, построения образовательного процесса и способы осуществления — это:
• профессионально-педагогическая концепция, кредо деятельности
19. Воспитательная, рекреативная, коммуникативная, регулятивная, фемецитологическая — это функции ...
• семьи
20. Встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями целесообразно проводить:
• ежегодно
21. Вторичная психопрофилактика направлена на:
• «группу риска», т.е. на тех детей, у которых проблемы уже начались
22. Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это:
• тактика партнёрских отношений
23. Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это:
• прогностические умения
24. Высокая степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического, по существу, труда и обеспечивающих максимально возможную эффективность, — это:
• педагогическая культура педагога
25. Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы ...
• родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
26. Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это:
• тематические консультации
27. Групповые формы работы, посвященные какой-то конкретной проблеме, актуальной для родителей, — это:
• семинары-практикумы
28. Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, — это:
• педагогическая целеустремленность
29. До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как:
• дополнительное к основному воспитанию в семье
30. Достижение объективного понимания родителями проблем ребенка, его личности в целом, определение своей воспитательной стратегии в общении с ним и способов взаимодействия с другими участниками образовательного процесса — это:
• главная цель консультации