46. Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это __________________ мотивы.
• манипулятивные
47. На вечера вопросов и ответов, которые проводятся с привлечением психологов, юристов, врачей и других специалистов, приглашаются родители
• с учётом возрастных особенностей детей
48. Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости — это:
• инфантилизация
49. Назначение педагогического практикума — это:
• формировать первичный профессиональный опыт у родителей
50. Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это:
• адекватное представление о ребенке
51. Наличие у педагогического работника развитых качеств духовности, гражданственности, гуманности, моральности и деловитости — это:
• социально-педагогические способности
52. Научно-практическая, теоретическая, читательская — это:
• виды конференций
53. Начинается со звукобуквенного анализа слов с использованием графической схемы и выделения ударного гласного звука — это:
• современная методика обучения чтению
54. Недооценка роли сотрудничества в воспитательном процессе, отсутствие должного внимания к воспитанию детей, субъективный подход к оценке поведения и черт характера ребенка — это:
• факторы, сдерживающие продуктивность сотрудничества в позиции родителей
55. Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это:
• семейный клуб
56. Обмен мнениями по проблемам воспитания — это:
• диспут, дискуссия
57. Обучение родителей, как учителей своих детей, обычно проходит в:
• форме обучающих семинаров, практикумов, решений практических задач
58. Обучение родителя как воспитателя частично начинается с:
• педагогического просвещения
59. Общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации образовательных потребностей школы, — это:
• совет партнеров школы
60. Общественные форумы знаний, творческие отчёты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчёты научных обществ учащихся — это формы ...
• познавательной деятельности