91. Прием, предполагающий уровень осмысления, анализа критической ситуации и диссоциированную позицию партнёров по общению, — это:
• «техника вопросов»
92. Принципы, на которых должна строиться совместная деятельность с родительской общественностью, — это:
• открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
94. Приписывание социальной неуспешности — это:
• социальная инвалидизация
95. Причины школьной неуспешности на начальных этапах обучения имеют __________________ характер.
• биологический и социальный
96. Просвещение родителей — это __________________ функция школы.
• социальная
97. Процесс получения знаний их об особенностях развития личности ребенка и способах взаимодействия с ним, построенный в контексте жизнедеятельности субъектов взаимодействия в соответствии с ценностями культуры, — это:
• педагогическое информирование родителей
98. Процесс пропаганды и распространения культуры, предполагающий относительно самостоятельный и свободный отбор индивидами сообщаемой информации, — это:
• информирование
99. Процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, — это:
• социализация
100. Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях — это:
• принципы социального партнерства
101. Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это:
• типы семейного воспитания
102. Рассмотрение спектра мнений по тому или иному вопросу, а не навязывание "правильной" позиции родителям — это:
• установка
103. Реальная психологическая и воспитательная направленность матери и отца, основанная на бессознательной оценке ребенка, выражающаяся в определенных способах и нормах взаимодействия с ним, — это:
• родительская позиция
104. Результат взаимодействия таких форм действительности, как событие, происшедшее в жизни ученика, действия педагога на основе анализа этого события в соответствии с поставленной им задачей, действия учащихся и педагогический результат действий учителя — это:
• педагогическое явление
105. Рекреативная функция семьи — это:
• физическая, материальная, моральная поддержка