Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТехнологии сотрудничества педагога с родителямивопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-158  


91. Прием, предполагающий уровень осмысления, анализа критической ситуации и диссоциированную позицию партнёров по общению, — это:
«техника вопросов»

92. Принципы, на которых должна строиться совместная деятельность с родительской общественностью, — это:
открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество

93. Приписывание болезненности — это:
инвалидизация

94. Приписывание социальной неуспешности — это:
социальная инвалидизация

95. Причины школьной неуспешности на начальных этапах обучения имеют __________________ характер.
биологический и социальный

96. Просвещение родителей — это __________________ функция школы.
социальная

97. Процесс получения знаний их об особенностях развития личности ребенка и способах взаимодействия с ним, построенный в контексте жизнедеятельности субъектов взаимодействия в соответствии с ценностями культуры, — это:
педагогическое информирование родителей


98. Процесс пропаганды и распространения культуры, предполагающий относительно самостоятельный и свободный отбор индивидами сообщаемой информации, — это:
информирование

99. Процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, — это:
социализация

100. Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях — это:
принципы социального партнерства

101. Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это:
типы семейного воспитания

102. Рассмотрение спектра мнений по тому или иному вопросу, а не навязывание "правильной" позиции родителям — это:
установка

103. Реальная психологическая и воспитательная направленность матери и отца, основанная на бессознательной оценке ребенка, выражающаяся в определенных способах и нормах взаимодействия с ним, — это:
родительская позиция

104. Результат взаимодействия таких форм действительности, как событие, происшедшее в жизни ученика, действия педагога на основе анализа этого события в соответствии с поставленной им задачей, действия учащихся и педагогический результат действий учителя — это:
педагогическое явление

105. Рекреативная функция семьи — это:
физическая, материальная, моральная поддержка


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-158  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»