136. Тип поведения, когда родитель приходит в школу либо сам, либо по вызову педагога, часто, не сразу, а лишь со 2-го или 3-го приглашения. Существуют разновидности этого типа родительского поведения — называется. Это ...
• «Удобный родитель»
137. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется:
• «Контрабас»
138. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по собственной инициативе, возмущённый, негодующий, возбуждённый, с претензиями в открытой форме, уверенный в неправильных действиях педагога, требует отчёта и оправданий, — это:
• «Тромбон»
139. Типология родителей определяется по:
• уровню педагогической компетентности и уровню удовлетворенности характером взаимодействия
140. Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это:
• культура личного педагогического труда
141. Уровни развития педагогической культуры следующие
• допрофессиональный, начальный профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
142. Уровни социального партнерства — это:
• федеральная законодательная база, региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
143. Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать — это:
• основная цель сотрудничества с семьей
144. Фемецитологическая функция семьи — это:
• ощущение счастья в семье
145. Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это:
• деловые игры
146. Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это:
• индивидуальная консультация
147. Форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности школы — это:
• педагогический мониторинг
148. Форма педагогического информирования, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей, метод объединения активных родительских сил — это:
• конференция
149. Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это:
• психолого-педагогический практикум
150. Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это:
• конференция