Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТехнологии сотрудничества педагога с родителямивопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-158  


136. Тип поведения, когда родитель приходит в школу либо сам, либо по вызову педагога, часто, не сразу, а лишь со 2-го или 3-го приглашения. Существуют разновидности этого типа родительского поведения — называется. Это ...
«Удобный родитель»

137. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется:
«Контрабас»

138. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по собственной инициативе, возмущённый, негодующий, возбуждённый, с претензиями в открытой форме, уверенный в неправильных действиях педагога, требует отчёта и оправданий, — это:
«Тромбон»

139. Типология родителей определяется по:
уровню педагогической компетентности и уровню удовлетворенности характером взаимодействия

140. Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это:
культура личного педагогического труда

141. Уровни развития педагогической культуры следующие
допрофессиональный, начальный профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный

142. Уровни социального партнерства — это:
федеральная законодательная база, региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе


143. Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать — это:
основная цель сотрудничества с семьей

144. Фемецитологическая функция семьи — это:
ощущение счастья в семье

145. Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это:
деловые игры

146. Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это:
индивидуальная консультация

147. Форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности школы — это:
педагогический мониторинг

148. Форма педагогического информирования, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей, метод объединения активных родительских сил — это:
конференция

149. Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это:
психолого-педагогический практикум

150. Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это:
конференция


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-158  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»