Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТехнологии сотрудничества педагога с родителямивопросы121-135

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-158  


121. Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, — это __________________ партнерства.
стратегия социального

122. Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей — это:
основные направления организации сотрудничества работы с семьей

123. Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это:
партнерство в рамках деятельности школы

124. Социальная депривация, педагогическая запущенность ребенка, плохие условия воспитания и жизнеобеспечения, жестко нормативный стиль семейного воспитания и иные психотравмирующие воздействия среды — это:
социально-психологические причины отклонений

125. Социальное партнерство реализуется во взаимодействии
с учреждениями профессионального образования, с промышленными предприятиями, с бюджетными организациями

126. Социальный деятель, призванный выполнять социальный заказ общества и удовлетворять его потребность в молодых кадрах, способных обеспечить будущее благополучие российского общества и его граждан, — это:
преподаватель

127. Союз партнеров школы (СПШ) создается:
Советом школы


128. Специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства, — это:
психопрофилактика

129. Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это:
проектирование

130. Способность педагога перевести на педагогический язык цели обучения и воспитания, их максимальная конкретизация и обоснование способов их поэтапной реализации — это:
проективные умения

131. Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами — это __________________ умения.
аналитические

132. Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это:
санкция

133. Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это:
партнеры

134. Тип поведения, когда родитель — манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется:
«Арфа»

135. Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется:
«Виолончель»


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-158  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»