121. Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, — это __________________ партнерства.
• стратегия социального
122. Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей — это:
• основные направления организации сотрудничества работы с семьей
123. Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это:
• партнерство в рамках деятельности школы
124. Социальная депривация, педагогическая запущенность ребенка, плохие условия воспитания и жизнеобеспечения, жестко нормативный стиль семейного воспитания и иные психотравмирующие воздействия среды — это:
• социально-психологические причины отклонений
125. Социальное партнерство реализуется во взаимодействии
• с учреждениями профессионального образования, с промышленными предприятиями, с бюджетными организациями
126. Социальный деятель, призванный выполнять социальный заказ общества и удовлетворять его потребность в молодых кадрах, способных обеспечить будущее благополучие российского общества и его граждан, — это:
• преподаватель
127. Союз партнеров школы (СПШ) создается:
• Советом школы
128. Специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства, — это:
• психопрофилактика
129. Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это:
• проектирование
130. Способность педагога перевести на педагогический язык цели обучения и воспитания, их максимальная конкретизация и обоснование способов их поэтапной реализации — это:
• проективные умения
131. Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами — это __________________ умения.
• аналитические
132. Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это:
• санкция
133. Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это:
• партнеры
134. Тип поведения, когда родитель — манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется:
• «Арфа»
135. Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется:
• «Виолончель»