61. Одна из основных форм работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов, — это:
• родительское собрание
62. Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был:
• А. Адлер
63. Оптимальная продолжительность семинара составляет:
• около двух часов
64. Основные принципы проектирования работы с родителями — это:
• научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи
65. Основные принципы социального партнерства — это:
• демократичность, законность, добровольность принятия обязательств и обязательность их исполнение, равноправие сторон
66. Основными индивидуальными формами работы с родителями являются:
• инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
67. Основными коллективными формами обучения родителей являются:
• собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры и др
68. Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
• ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
69. Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, — это:
• специально-педагогические способности
70. Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, — это:
• рефлексивные умения
71. Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, — это __________________ партнерства.
• предмет социального
72. Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка — распродажа семейных поделок, выставки "Мир наших увлечение" — это формы ...
• трудовой деятельности
73. Педагогический проект начинается с:
• определения ценностей педагогического действия
74. Педагогическое консультирование носит характер
• индивидуальный
75. Первичная психопрофилактика направлена на:
• детей, имеющих незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства