Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-203  


196. Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления:
Ю.А. Конаржевским

197. Функция управления образования, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это:
педагогический анализ

198. Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, — это:
продуктивность

199. Характеристика коллектива, которая отражает, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов, называется:
совместимостью

200. Характеристика, отражающая степень готовности членов для достижения высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности, в ее развитии и саморазвитии, — это:
ценностно-ориентационная деятельность

201. Характеристики, отражающие отношение между достигнутой и возможной продуктивностью, понимаются как __________________ управления.
эффективность

202. Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей представляет собой управление
педагогическими системами


203. Эффективной формой участия детей в управлении школой является:
ученический комитет


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»