196. Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления:
• Ю.А. Конаржевским
197. Функция управления образования, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это:
• педагогический анализ
198. Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, — это:
• продуктивность
199. Характеристика коллектива, которая отражает, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов, называется:
• совместимостью
200. Характеристика, отражающая степень готовности членов для достижения высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности, в ее развитии и саморазвитии, — это:
• ценностно-ориентационная деятельность
201. Характеристики, отражающие отношение между достигнутой и возможной продуктивностью, понимаются как __________________ управления.
• эффективность
202. Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей представляет собой управление
• педагогическими системами
203. Эффективной формой участия детей в управлении школой является:
• ученический комитет