Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВведение в педагогическую деятельностьвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


1. «Вечными» педагогическими идеями педагогов прошлого, не теряющими своей актуальности по сей день, являются:
идеи гуманной педагогики, развитие самостоятельности и творческой активности учеников, особо значимая роль учителя в воспитании и образовании

2. Адаптивная функция педагогической профессии — это:
приспособление учащихся к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации

3. Бакалавриат — это:
базовое педагогическое образование

4. В древности учителями становились:
самые умные, знающие, уважаемые люди

5. В истории педагогики известны такие теории воспитания, как:
биологическая, психологическая, материалистическая

6. В процессе воспитания участвуют:
педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение

7. В России идеи И.Ф. Гербарта активно поддерживал:
Н.А. Миллер-Красовский


8. В соответствии с классификацией Е.А. Климова существует три типа профессий:
«человек-человек», «человек-природа», «человек-техника»

9. Ведущим принципом современного обучения является:
принцип гуманистической направленности

10. Возможность педагога эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления (достижения) — это:
педагогические умения

11. Воспитание рассматривается как инстинкт подражания младших старшим в рамках ____________________ теории воспитания.
психологической

12. Воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода в рамках ____________________ теории воспитания.
биологической

13. Главная составляющая процесса образования
преподавание и обучение

14. Гуманистическая функция педагогической профессии — это:
развитие личности ученика, его творческой индивидуальности

15. Значение педагогической деятельности А.С. Макаренко заключается в:
утверждении в теории и на практике гуманистической педагогики


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»