Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВведение в педагогическую деятельностьвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


16. Идеи гуманистической направленности педагогической деятельности получили наивысшее воплощение в:
педагогике сотрудничества

17. Известные отечественные ученые, занимающиеся на современном этапе проблемами педагогики, — это:
В.А. Сластенин, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов

18. Индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко овладевать способами и приемами педагогической деятельности — это:
педагогические способности

19. К дидактическим способностям преподавателя относятся:
способность излагать учебный материал ясно, понятно, логично, доступно, вызывать стойкий интерес к предмету

20. К новым направлениям современного образования относятся:
экологизация, информатизация, компьютеризация образования

21. К новым формам урока относятся:
урок-семинар, урок-дискуссия, урок ролевой игры

22. К основным методам воспитания в современной школе относятся:
убеждение, положительный пример, одобрение, требование, осуждение


23. К основным методам самовоспитания относятся:
самоубеждение, самовнушение, самоупражнение

24. К основным мотивам, определяющим выбор профессии учителя в настоящее время, относятся:
интерес к учебному предмету, желание обучать данному предмету, стремление посвятить себя воспитанию детей

25. К профессиям типа «человек-человек» относятся:
учитель, врач, продавец

26. К характерным чертам педагогической профессии относятся:
гуманистический характер, наличие не только специальных, но человековедческих знаний

27. Кому из педагогов прошлых лет принадлежит мысль о том, что школа должна быть школой радости и творческого труда, а учение должно приносить радость и учителю, и ученику
И.Г. Песталоцци, В.А. Сухомлинский

28. Конструктивная деятельность представляет собой:
отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, проектирование учебно-материальной базы

29. Кто из педагогов прошлого впервые обосновал необходимость классно-урочной организации занятий
Я.А. Коменский

30. Магистратура — это:
полное высшее педагогическое образование


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»