Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВведение в педагогическую деятельностьвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


31. Механизм мотивации и образования новых мотивов разработал:
А.Н. Леонтьев

32. Необходимость закрепления в процессе обучения ранее усвоенных знаний, умений и навыков, свойств личности учеников, их последовательного развития и совершенствования — это содержание принципа ...
преемственности, последовательности и системности

33. Новые профессии появляются с:
разделением труда

34. Обучение — это:
совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся

35. Обучение и воспитание — это:
два взаимосвязанных вида педагогической деятельности

36. Одна из «ключевых» идей педагогики — это:
идея гуманности педагогической деятельности

37. Организаторская деятельность включает в себя
организацию процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, создание коллектива и организацию совместной деятельности


38. Организаторские способности учителя — это:
способности по определению конкретных учебно-воспитательных задач, организация их осуществления, контроль за выполнением поставленных задач

39. Основа педагогического образования — это:
базовое педагогическое образование

40. Основной принцип педагогики Я.А. Коменского
принцип природосообразности

41. Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности

42. Основные педагогические труды К.Д. Ушинского
“Человек как предмет воспитания”, “Детский мир”

43. Основные педагогические труды Я.А. Коменского
“Великая дидактика”, “Материнская школа”

44. Основным компонентом педагогического творчества является ____________________ компонент.
мотивационно-волевой

45. Основными личностными качествами творческого педагога являются:
креативность, инициативность, самостоятельность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»