Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВведение в педагогическую деятельностьвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


76. Традиционно в структуре педагогической деятельности выделяются следующие компоненты:
конструктивный, организаторский, коммуникативный

77. Умение выбрать правильный подход к ученикам, умение устанавливать педагогически целесообразный стиль общения — это:
педагогический такт

78. Умение учителя сформулировать конкретную педагогическую задачу, найти оптимально верный способ ее решения, умение организовать процесс сотворчества с учащимися — это ____________________ компонент педагогического творчества.
процессуальный

79. Управление учебным процессом — это:
целенаправленное, систематическое воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельных учеников для достижения заданных результатов обучения

80. Устойчивая система мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений — это ____________________ личности.
направленность

81. Учитель с высокой самооценкой действует следующим образом:
устанавливает неформальный стиль отношений с учениками, склонен к поиску творческих решений, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся

82. Учитель с пониженной самооценкой действует следующим образом:
стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, характеризуется формальным мышлением, ограничивает инициативу и самостоятельность школьников


83. Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности — это ____________________ функция педагогического процесса.
развивающая

84. Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности — это ____________________ функция педагогического процесса.
образовательная

85. Формирование у школьников рациональной, общего и индивидуального стиля учебной деятельности — это цель и результат ____________________ функции обучения.
организующей

86. Эстетическое воспитание постулируется как одно из главных условий развития свободной личности в:
вальдорфской педагогике


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»