Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВведение в педагогическую деятельностьвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


61. Преобразование традиционного учебного процесса, направленность на обеспечение его исследовательского характера, организацию поисковой учебно-познавательной деятельности характерны для ____________________ подхода к обучению.
инновационно-трансформационного

62. Процесс саморазвития личности состоит из:
самопознания и самовоспитания

63. Процесс самостоятельного решения педагогических задач в изменяющихся обстоятельствах — это:
педагогическое творчество

64. Развивающая функция обучения предполагает:
реализацию задач комплексного развития учащихся (интеллектуального, эмоционального, нравственного и пр.)

65. Развитие потребности школьников в дополнительном познавательном труде — это ____________________ функция обучения.
побудительная

66. Самовнушение успешнее всего осуществляется в форме
аутогенной тренировки

67. Система народного образования в России сложилась в:
60-70 гг. XIX в


68. Совокупность определенных умений и навыков педагога, необходимых для педагогического стимулирования учеников — это:
педагогическая техника

69. Согласно материалистической теории, воспитание — это:
явление, присущее только человеческому обществу и возникшее как необходимость передачи трудового опыта

70. Содержание педагогического образования составляют:
общекультурный, психилого-педагогический и предметный блоки

71. Социальные функции педагогической специальности — это:
адаптивная и гуманистическая

72. Ступенями профессионального роста учителя являются:
педагогическая умелость, мастерство, творчество

73. Схему непрерывного управленческого процесса можно выразить формулой:
цель — действие — результат — новая цель

74. Теория свободного воспитания была обоснована
Ж.-Ж. Руссо

75. Точно запрограммировать содержание обучения
можно


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»