106. Процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего потребности индивидуумов и организаций, — это:
• маркетинг
107. Процесс распределения представляет собой совокупность действий по:
• определению, выбору и привлечению потребителей
108. Процесс, включающий в себя выбор средств информации и носителей рекламы, планирование использования средств информации, а также выбор охвата, частотности и воздействия, — это:
• медиапланирование
109. Процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости, называются:
• коммерческими (торговыми)
110. Процессы, являющиеся продолжением производства в сфере товарного обращения (доставка товаров от производителей к покупателям и потребителям, хранение, управление товарными запасами, упаковка, расфасовка, подсортировка и др.), называются:
• производственными
111. Прямая оптовая торговля целесообразна при:
• транзитных поставках товаров
112. Распределение товаров на правах исключительности предполагает:
• ограничение числа посредников
113. Распределительная сеть включает в себя
• партнеров по сбыту
114. Редкие товары, обладающие особой престижностью, — это:
• товары особого спроса
115. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется:
• напоминающей
116. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений, — называется:
• информативной
117. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку, — называется:
• стимулирующей
118. Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется:
• нарастающей
119. Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
• ровной
120. Рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся повышенной эмоцио-нальностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию — вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара, — это:
• слоган