Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


106. Процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего потребности индивидуумов и организаций, — это:
маркетинг

107. Процесс распределения представляет собой совокупность действий по:
определению, выбору и привлечению потребителей

108. Процесс, включающий в себя выбор средств информации и носителей рекламы, планирование использования средств информации, а также выбор охвата, частотности и воздействия, — это:
медиапланирование

109. Процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости, называются:
коммерческими (торговыми)

110. Процессы, являющиеся продолжением производства в сфере товарного обращения (доставка товаров от производителей к покупателям и потребителям, хранение, управление товарными запасами, упаковка, расфасовка, подсортировка и др.), называются:
производственными

111. Прямая оптовая торговля целесообразна при:
транзитных поставках товаров

112. Распределение товаров на правах исключительности предполагает:
ограничение числа посредников


113. Распределительная сеть включает в себя
партнеров по сбыту

114. Редкие товары, обладающие особой престижностью, — это:
товары особого спроса

115. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется:
напоминающей

116. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений, — называется:
информативной

117. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку, — называется:
стимулирующей

118. Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется:
нарастающей

119. Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
ровной

120. Рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся повышенной эмоцио-нальностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию — вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара, — это:
слоган


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»