Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-167  


91. Предназначены для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах, товары и услуги
производственного назначения

92. Предпринимательская деятельность по покупке товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования — это торговля ...
оптовая

93. Предприятие применяет конверсионную коммерцию, если имеет место спрос
негативный

94. Предприятие применяет развивающую коммерцию, если имеет место спрос
потенциальный

95. Предприятие применяет стимулирующую коммерцию, если имеет место ____________________ спрос(-а).
отсутствие

96. Предприятия и организации, способствующие продвижению товаров на рынке, — это:
коммерческие посредники

97. Представление о товаре, которое может сложиться у потребителей при его появлении на рынке, — это:
образ товара


98. Представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов — это:
восприятия покупателей

99. При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают:
дистрибьютор и дилер

100. При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает:
розничный торговец

101. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:
стимулирующая коммерция

102. Приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора, товары
повседневного спроса

103. Продукт труда, имеющий материально-вещественную форму и произведённый для продажи, — это:
товар

104. Производственный процесс можно рассматривать как совокупность
определенных действий работников и целесообразных изменений предметов труда

105. Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется:
обменом


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»