91. Предназначены для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах, товары и услуги
• производственного назначения
92. Предпринимательская деятельность по покупке товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования — это торговля ...
• оптовая
93. Предприятие применяет конверсионную коммерцию, если имеет место спрос
• негативный
94. Предприятие применяет развивающую коммерцию, если имеет место спрос
• потенциальный
95. Предприятие применяет стимулирующую коммерцию, если имеет место ____________________ спрос(-а).
• отсутствие
96. Предприятия и организации, способствующие продвижению товаров на рынке, — это:
• коммерческие посредники
97. Представление о товаре, которое может сложиться у потребителей при его появлении на рынке, — это:
• образ товара
98. Представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов — это:
• восприятия покупателей
99. При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают:
• дистрибьютор и дилер
100. При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает:
• розничный торговец
101. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:
• стимулирующая коммерция
102. Приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора, товары
• повседневного спроса
103. Продукт труда, имеющий материально-вещественную форму и произведённый для продажи, — это:
• товар
104. Производственный процесс можно рассматривать как совокупность
• определенных действий работников и целесообразных изменений предметов труда
105. Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется:
• обменом