61. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются:
• социальными
62. Нужды в знаниях и самовыражении являются:
• личными
63. Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются:
• физиологическими
64. Объекты производства, продажи и потребления в нематериальной форме, в виде каких-либо действий или выгод — это:
• услуги
65. Объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени — это:
• товарооборот
66. Объем реализации товаров в денежном выражении — это:
• розничный товарооборот
67. Ожидаемое количество товаров или услуг, которое предприятие предполагает реализовать при контролируемых и неконтролируемых факторах, — это:
• прогноз сбыта
68. Определение перспективных (стратегических) и текущих задач коммерческой деятельности хозяйственного субъекта и способов их решения — это:
• коммерческая политика
69. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи, — это:
• предприятия-потребители
70. Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является:
• стимулирование продаж и продвижения товара
71. Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, форма стоимости всех других товаров — это:
• деньги
72. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования, — это:
• конечные потребители
73. Отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже, — это:
• торговля
74. Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя
• сигареты
75. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:
• торговый комплекс