Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


61. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются:
социальными

62. Нужды в знаниях и самовыражении являются:
личными

63. Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются:
физиологическими

64. Объекты производства, продажи и потребления в нематериальной форме, в виде каких-либо действий или выгод — это:
услуги

65. Объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени — это:
товарооборот

66. Объем реализации товаров в денежном выражении — это:
розничный товарооборот

67. Ожидаемое количество товаров или услуг, которое предприятие предполагает реализовать при контролируемых и неконтролируемых факторах, — это:
прогноз сбыта


68. Определение перспективных (стратегических) и текущих задач коммерческой деятельности хозяйственного субъекта и способов их решения — это:
коммерческая политика

69. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи, — это:
предприятия-потребители

70. Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является:
стимулирование продаж и продвижения товара

71. Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, форма стоимости всех других товаров — это:
деньги

72. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования, — это:
конечные потребители

73. Отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже, — это:
торговля

74. Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя
сигареты

75. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:
торговый комплекс


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»