Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


31. Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется:
конверсионная коммерция

32. Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции
совершенствования производства

33. Количество покупаемого товара, как правило, тем
больше, чем ниже цена

34. Количество предлагаемого товара, как правило, тем
больше, чем дороже товар

35. Коммерция, ориентированная на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, — это:
синхромаркетинг

36. Коммерция, применяемая в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый спрос является главной задачей, — это:
развивающая коммерция

37. Коммерческая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество, называется:
вертикальной


38. Коммерческая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать, называется:
горизонтальной

39. Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия, называется:
сделкой

40. Комплекс мероприятий по управлению ассортиментом продукции, в который входит создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы товаров, потерявших потребительский спрос, модификацию товаров, вопросы упаковки, товарного знака и наименования товара — это политика ...
товарная

41. Конкретная модель, марка или типоразмер продукции, выпускаемой данным предприятием, — это:
ассортиментная позиция

42. Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией
совершенствования товара

43. Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
интенсификации коммерческих усилий

44. Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
совершенствования производства

45. Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
посредников


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»