16. Изделия, многократно используемые в процессе их потребления (холодильники, одежда, предметы домашнего обихода и т.д.), — это товары и услуги ...
• длительного пользования
17. Имя, знак, символ (или сочетание их), которые свидетельствуют и подтверждают принадлежность продукции конкретным производителям, продавцам или их группам, — это:
• товарная марка
18. Институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги, — это:
• рынок
19. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», — это:
• реклама
20. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
• товаров широкого потребления
21. Интерактивный подход к организации торговли, при котором используют индивидуально адресуемые средства товародвижения в целях стимулирования спроса на продукцию предприятия методом обеспечения тесной связи с клиентами, регистрации и хранения в базе данных информации о покупателях, предложениях и коммерческих контактах, — это коммерция ...
• компьютерная
22. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
• выведения на рынок
23. Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является:
• сбыт
24. Исходной точкой концепции коммерции является:
• потребитель
25. К недостаткам телерекламы относится:
• высокая стоимость передачи
26. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
• высокая степень привлечения внимания
27. К функциям предприятий оптовой торговли относятся:
• сбыт и его стимулирование
28. К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
• избирательность аудитории
29. Канал распределения нулевого уровня обычно используется при:
• сложном технологическом производстве, когда изготовитель своими силами обеспечивает монтаж сложного оборудования
30. Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется:
• каналом нулевого уровня