Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


16. Изделия, многократно используемые в процессе их потребления (холодильники, одежда, предметы домашнего обихода и т.д.), — это товары и услуги ...
длительного пользования

17. Имя, знак, символ (или сочетание их), которые свидетельствуют и подтверждают принадлежность продукции конкретным производителям, продавцам или их группам, — это:
товарная марка

18. Институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги, — это:
рынок

19. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», — это:
реклама

20. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
товаров широкого потребления

21. Интерактивный подход к организации торговли, при котором используют индивидуально адресуемые средства товародвижения в целях стимулирования спроса на продукцию предприятия методом обеспечения тесной связи с клиентами, регистрации и хранения в базе данных информации о покупателях, предложениях и коммерческих контактах, — это коммерция ...
компьютерная

22. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
выведения на рынок


23. Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является:
сбыт

24. Исходной точкой концепции коммерции является:
потребитель

25. К недостаткам телерекламы относится:
высокая стоимость передачи

26. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
высокая степень привлечения внимания

27. К функциям предприятий оптовой торговли относятся:
сбыт и его стимулирование

28. К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
избирательность аудитории

29. Канал распределения нулевого уровня обычно используется при:
сложном технологическом производстве, когда изготовитель своими силами обеспечивает монтаж сложного оборудования

30. Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется:
каналом нулевого уровня


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»